Работа Клиники в период карантина и усиление противовирусных мер

Array
(
    [TITLE] => Работа Клиники в период карантина и усиление противовирусных мер 
    [BROWSER_TITLE] => Работа Клиники в период карантина и усиление противовирусных мер  - Новости#DATE#. Клиника микрохирургии "Глаз" им. Фёдорова
    [KEYWORDS] => 
    [DESCRIPTION] => Работа Клиники в период карантина и усиление противовирусных мер  - Новости#DATE#. Клиника микрохирургии "Глаз" им. Фёдорова
)
Задать вопрос



26 Марта 2020

Уважаемые пациенты!

25 марта было объявлено президентом РФ о приостановлении деятельности многих организацией у нас в стране. Но мы, как медицинская организация, не прекращаем работать, и все запланированные  с 28 марта по 5 апреля 20г. приемы, курсовое лечение и операции состоятся.

С 1-го апреля изменен режим работы клиники. Клиника и салон оптики работают:
9.30 до 17.30 в будни с 1 по 3 апреля, в субботу и воскресенье 4 и 5 апреля работает дежурный врач-офтальмолог с 9.30 до 14.30 для приема пациентов, проходящих курсовое лечение, находящихся на послеоперационном наблюдении, на больничном, а также при обращениях с неотложными состояниями.

С 6 апреля клиника принимает только пациентов, находящихся на больничном, а также при неотложных состояниях:

9 апреля врач-офтальмолог дежурит с 9.30 до 15.00
16 апреля врач-офтальмолог дежурит с 9.30 до 14.30
23 апреля врач-офтальмолог дежурит с 9.30 до 14.30

Колл-центр клиники ежедневно работает с 9.30 до 14.30. Все звонки, поступившие в нерабочие часы, фиксируются, дежурный оператор обязательно перезвонит по ним в рабочее время.

Выдача изготовленных медицинских очков ведется в рабочие дни клиники по 5 апреля включительно. Информацию по заказам со сроком готовности позже 5 апреля уточняйте по телефону (343)270-00-30: дежурный оператор примет звонок и соединит вас с ответственным сотрудником оптики (либо перезвонит вам после уточнения всех деталей по вашему заказу).

Просим извинить за доставленные неудобства в связи с приостановкой деятельности клиники и салона оптики - данная ситуация является форс-мажорной!

Чтоб вы еще больше чувствовали себя защищенными в нашей клинике, мы дополнительно ( о комплексе противоэпидемических мер в клинике, предпринятых ранее, читайте здесь)  предприняли следующие меры:
1. Мы перевели часть сотрудников, чьи функции возможно выполнять удаленно, на работу из дома, но прием пациентов в клинике - как первичный, так и повторный - ведется.
s1200.jpg2. Каждому пришедшему пациенту НА ВХОДЕ  мы дарим маску.
3. При записи на прием мы информируем пациента о том, что в целях безопасности рекомендуем отказаться от приема и сдачи наличных, чтобы минимизировать физический контакт и перенос инфекции с купюрами.
4. Мы активно проводим бесплатные онлайн консультации. Наши врачи отвечают по e-mail'у /социальным сетям/чатам на присланные вопросы любых пациентов.
5. Мы постоянно замеряем температуру не только у всех сотрудников, но и у пациентов на входе в клинику.
6. Чтоб воздух в помещении был постоянно свежий, мы переключили нашу систему вентиляции на максимальный режим, дополнительно  проветриваем все помещения не реже  пяти раз в день!