Оптическая когерентная томография (ОКТ) глаза

Консультация врача-ретинолога с ОСТ (оптическая когерентная томография) 3785
Оптическая когерентная томография заднего отрезка глаза (ОСТ) 2300
Оптическая когерентная томография заднего отрезка глаза 1200

Гордость диагностики клиники – оптический когерентный томограф 3D OCT-2000 FA (Япония). Этот прибор, разработанный для диагностики и мониторинга заболеваний сетчатки, зрительного нерва, сосудов и других заболеваний глаза, обеспечивает ВЫСОЧАЙШУЮ скорость сканирования – 50000 сканов в секунду и измерение внутриглазных расстояний с точностью до 3 микрон (!).
58.jpg
Такое ВЫСОЧАЙШЕЕ разрешение позволяет максимально точно и достоверно диагностировать самые начальные изменения структур глаза и обнаружить болезнь в самом начале заболевания, что особенно важно в диагностике ранней диагностики глаукомы, диабетической ретинопатии сетчатки, возрастной макулярной дегенерации и других заболеваний.
ОКТ.jpg

Аппарат, оснащенный эксклюзивным программным обеспечением, позволяет получить двух- и трёхмерное компьютерное изображение исследуемых структур и сравнивать в динамике снимки, сделанные с любым интервалом времени – к примеру, до и после проводимого лечения. Это позволяет проводить диагностические исследования различной сложности и точности.

IMG_9900.jpg

IMG_9908.jpg

Приглашаем сделать ОКТ глаза по направлению вашего врача-офтальмолога в нашей Клинике микрохирургии «ГЛАЗ» (г. Екатеринбург). Удобная запись, без очередей и ожиданий.

Галерея

Заказать услугу