Лечение халязиона

Консультация ГЛАВНОГО врача с диагностическим обследованием 5500
Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3500
Консультация врача-офтальмолога (без обследования) 1500
Массаж век при дисфункции мейбомиевых желез - 1 сеанс (рекомендуемый курс 5 сеансов) 1500
Лечение халязиона инъекционным методом 1400
Операция удаления халязиона 15000

Лучшим методом лечения данного заболевания, является его профилактика. Если вы попадаете в группу риска по образованию холязиона, то есть вы уже страдали этом дефектом, у вас имеются проблемы с желудочно-кишечным трактом или блефариты, помочь предотвратить появление холязиона могут:
Массаж мейбомиевых желез, который уменьшает закупорку протоков;
— своевременное лечение при возникновению блефаритов.
Если холязион уже образовался существуют несколько методов его лечения:
— если образование только возникло могут помочь УВЧ-терапия и теплые компрессы, однако данные методы возможно применять лишь после консультации с офтальмологом, так как если имеется воспаление, данные методы могут лишь усугубить ситуацию.
— для лечения этого заболевания используют инъекции кортикостероидных препаратов в полость холязиона;
— удаление холязиона лазером;
— однако, самым эффективным методом является удаление этого образования хирургическим методом. Это малотравматичная операция, которая длится всего 15-30 минут и чаще всего проводится со стороны конъюнктивы без наложения швов.
65.jpg
Даже если вас не беспокоит косметический дефект, возникающий при холязионе, при его появлении необходимо обратиться к офтальмологу и пройти лечение, для исключения возможных осложнений, например, возникновения астигматизма. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем вероятнее то, что лечение может быть оказано консервативными безоперационными методами.
При обращении в «Клинику микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» Вам будет оказана необходимая помощь от диагностики холязиона, до назначения и проведения необходимого лечения.

Стоимость полной диагностики зрения
Стоимость массажа мейбомиевых желез