Лазерное лечение сосудов и сосудистой оболочки сетчатки

Лазерное лечение заболеваний сосудов сетчатки и сосудистой оболочки - 1 сеанс 12 000.00

Основными заболеваниями, связанными с патологиями сосудов сетчатки глаза являются диабетическая ретинопатия и тромбозы.
сосуды сетчатки
Коварность сосудистых заболеваний органа зрения заключается в том, что они долгое время могут протекать без симптомов и в редких случаях могут проявляться следующие их признаки:

— искажение изображения,

— снижение остроты зрения,

— помутнение перед глазами.

Залогом успешного лечения заболеваний сосудов сетчатки, сохранения хорошего зрения и качества жизни является своевременное обнаружение патологии, что часто затрудняется из-за отсутствия симптомов. Для того, чтобы вовремя диагностировать заболевание необходимо регулярно посещать офтальмолога и проводить полное обследование состояния здоровья органа зрения не реже 1 раза в год, а в случае попадания в группу риска по развития патологий сосудов глазного дна – каждые полгода. К группе риска относятся люди, страдающие следующими заболеваниями:

— сахарный диабет,

— анемия,

— лейкоз,

— гипертония,

— инфекционные заболевания.

Лечение заболеваний сосудов и сосудистой оболочки сетчатки

Диабетическая ретинопатия, тромбозы и иные заболевания сосудов и сосудистой оболочки сетчатки в случае своевременного диагностирования успешно поддаются лечению методом лазерной коагуляции.
лазеркоагуляция

Для успешного результата лечения данная процедура может быть проведена единожды или может понадобиться несколько процедур. Также лазеркоагуляция может сочетаться с интраветриальным введением препаратов, способствующих снижению или устранению роста патологических сосудов в сетчатке. Тактику лечения определяет лечащий врач после проведения всех необходимых исследований и получения результатов всех анализов. Лечение назначается индивидуально каждому пациенту, учитывая личные параметры, стадию заболевания и иные особенности.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» Вы можете пройти все необходимые обследования, а в случае выявления заболеваний сосудов и сосудистой оболочки сетчатки пройти необходимое лечение.

Стоимость лазерной коагуляции в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова».