Лечение коньюктивита

Консультация врача-офтальмолога (без обследования) 1 950.00

Конъюнктивит — одно из самых частых воспалительных заболеваний глаз, поражает его конъюнктиву (слизистую оболочку).

Причины возникновения конъюнктивита:

— инфекционный. В таком случае причиной являются возбудители (бактерии, грибки, вирусы).
— неинфекционный, причиной которого является аллергическая реакция, химический ожог или травма.

Симптомы конъюнктивита

Основными проявлениями заболевания являются:
— Покраснение глаза,
— Дискомфорт (зуд, жжение, ощущение инородного тела, боль),
— Отек век,
— Выделения из глаз (гнойные, слизистые или кровяные).
В случае отсутствия своевременного лечения заболевание прогрессирует и воспалительный процесс может перейти на роговицу. В этом случае будет ощущаться снижение качества зрения.
На воспалительный процесс в глазах может реагировать весь организм в целом, что будет проявляться в появлении головной боли, слабости и увеличении лимфатических узлов.

Во избежание прогрессирования воспалительного процесса, возникновения осложнений и заражения своих близких при проявлении первых симптомов заболевания срочно обратитесь к офтальмологу для проведения диагностики и назначения лечения.
В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» после обращения и подтверждения при обследовании диагноза конъюнктивит вам будет назначено эффективное лечение.

Диагностика

Основным методом обследования для диагностики конъюнктивита является осмотр на щелевой лампе. Однако для назначения корректного лечения необходимо знать причину это появления, так как лечение разных видов конъюнктивита может быть различно. Для определения причины возникновения заболевания могут быть назначены: соскоб, мазок или посев с конъюнктивы.

Лечение и профилактика конъюнктивита

При назначении неверного лечения или самолечении могут быть использованы препараты, которые снимут симптомы, при этом не будет устранена причина заболевания, что может привести к переходу конъюнктивита в хроническую форму или спровоцировать распространение воспалительного процесса на другие части органа зрения и привезти к возникновению блефарита, кератита и других заболеваний.

Конъюнктивит поддается медикаментозному лечению, после обследования и выявления причины возникновения заболевания назначаются препараты в виде капель, мазей местного применения, таблеток.
С момента проявления первых симптомов и до полного выздоровления при инфекционном конъюнктивите необходимо максимально снизить контакты во избежание заражения других людей.
При обнаружении первых симптомов конъюнктивита необходимо
срочно обратиться к врачу-офтальмологу в специализированную клинику. В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» вам будет оказана незамедлительная помощь: будут проведены все необходимые исследования на оборудовании последнего поколения и анализы и определена индивидуальная тактика лечения специалистами высокого класса.

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Рефракционный офтальмохирург, врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог, заведующая отделением оптометрии