Консультация ретинолога/лазерного хирурга 2 200.00
Консультация ретинолога/лазерного хирурга с сокращенным диагностическим обследованием 2 500.00
Профилактическая периферическая лазеркоагуляция сетчатки (ППЛКС) I категории сложности 7 500.00
Профилактическая периферическая лазеркоагуляция сетчатки (ППЛКС) II категории сложности 9 000.00

Лазерная коагуляция сетчатки - операция ППЛК

Патология сетчатки является одним из основных причин слепоты, слабовидения и инвалидности по зрению, однако современная офтальмология достаточно эффективно справляется со многими видами патологических процессов в сетчатке, причем ведущая роль здесь по праву отведена лазерным методам лечения, основным из которых является лазерная коагуляция.

Лазерная коагуляция сетчаткиЛазерная коагуляция показана при центральных и/или периферических дистрофиях сетчатки, некоторых разновидностях опухолей, сосудистых и воспалительных заболеваниях. Кроме того, данный метод применяют для профилактики прогрессирования дистрофий, отслойки сетчатки и другой патологии глазного дна с целью укрепления «слабых» истонченных зон сетчатки.

Как проводится лазерная коагуляция сетчатки?

В ходе лазерного воздействия происходит формирование локальной спайки между сосудистой оболочкой (которая находится под сетчаткой) и сетчаткой. Сетчатка как бы «приваривается» к сосудистой оболочке, что препятствует дальнейшему распространению патологического процесса. Во время операции, после закапывания обезболивающих капель на глаз устанавливается специальная зеркальная линза, которая помогает лазерному лучу полностью проникнуть во внутренние среды глаза и точно локализовать зону его воздействия. Вся процедура контролируется хирургом с помощью специального микроскопа.

Лазерная коагуляция сетчатки

Процедура проводится амбулаторно, с применением местной  анестезии. Сеанс лазеркоагуляции длится около 15-20 минут и не накладывает ограничения на привычный образ жизни человека.

Преимущества лазерной  коагуляции сетчатки

• нетравматичность процедуры и минимум осложнений;
  • снижение рисков возникновения сердечно-сосудистых  и других осложнений ввиду отсутствия общей анестезии;
  • лечение проводится амбулаторно;
  • часто отсутствие восстановительного периода.

Стоимость лазерной коагуляции сетчатки

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения, диагностика и лечение заболеваний сетчатки глаза. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Галерея