Диагностика близорукости

Авторефрактокератометрия 800.00
Визометрия 800.00
Консультация врача-офтальмолога с ВИЗОМЕТРИЕЙ (без обследования) 2 200.00
Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 900.00

Диагностика близорукости

компьтерная визометрияПризнаки начала близорукости очевидны: если вдаль вы видите изображение «не в фокусе», размытым, то у вас именно миопия.

Для выявления близорукости в офтальмологии применяют следующие специальные исследования: авторефрактометрию и визометрию. В группе повышенного риска развития миопии находятся дети, школьники и студенты. Для профилактики развития миопии следует не реже раза в год обращаться к офтальмологу.

Причины возникновения и классификация степени близорукости

Лучи света в норме фокусируются в центральной зоне сетчатки глаза. Когда глаз увеличивается в размере, фокус лучей от далеко расположенных предметов «отодвигается» от сетчатки (хотя на самом деле это сетчатка отодвигается от точки, где фокусируются все лучи). В результате размещённые вдали предметы с увеличением степени близорукости становится видно всё хуже и хуже, а предметы, расположенные вблизи, ещё долго остаются хорошо видимыми, если у человека не развивается близорукость высокой степени.

Различают три степени близорукости:

• I (низкая) степень – до -3,0 диоптрий;
  • II (средняя) степень с -3,25 до -6,0 диоптрий;
  • III (высокая)степень – свыше -6,0 диоптрий.

Галерея

Отзывы

У меня сложный миопический астигматизм. Была в салоне оптики 2 августа 2016 для подбора очков. В салоне ведётся приём высококлассного врача-офтальмолога. Была дана подробная консультация по поводу выбора необходимых очков. Кабинет оснащён самым современным оборудованием. В салоне имеется большой выбор оправ и линз по доступным ценам, что особо важно для людей с небольшим достатком. Приятно удивлена высоким уровнем обслуживания и доброжелательностью всего персонала оптики. Ваш салон заслуживает наивысшей оценки по всем качественным показателям. Это несомненно один из самых лучших салонов оптики в Екатеринбурге! Желаю вам всем благополучия и процветания! Рекомендую всем клиентам, кому нужен профессиональный квалифицированный выбор очков.
Зак Нина Борисовна
Проверка зрения и подбор очков

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог высшей категории отделения диагностики