Инъекционнное лечение косоглазия

Инъекционное лечение косоглазия 11990

На сегодняшний момент офтальмология может предложить людям исправлять косоглазие при помощи инъекций Ботокса. Ботулинический токсин используют в офтальмологии с 1981 года. И практически за 30 лет введения данного препарата накоплен огромный положительный опыт в данном лечении.

Какие показания для инъекционного лечения косоглазия?

КологлазиеПаралитические формы косоглазия. При таком диагнозе основная жалоба пациента -  двоение предметов (или диплопия).

Если например, у пациенты нарушена работ отводящей наружной мышцы: она ответственна за поворот глаза в сторону, то получается, что глаз начинается разворачивать во внутрь. Т.е. в мышцу, отворачивающую глаз внутрь, вводится инъекция Ботокса, и эта мышца будет парализована, и на она не будет оказывать сопротивление противоположной мышцы, отвечающей за поворот глаза наружу.

Как происходит инъекционное лечение?

В более сильную мышцу вводится препарат в условиях операционной и под микроскопом. Через конъюнктиву идет захват мышцы, и в этот валик вводится препарат определенной дозировки, рассчитанной под каждого пациента. После введения препарата пациента сразу перемещают в горизонтальное положение, чтобы исключить просачивание препарата.

После такого укола пациент в течение 30 минут наблюдается в клинике, а после -  идет домой. И в течение одного-двух месяцев после такой инъекции постепенно у косящего глаза постепенно происходит правильное восстановление отводящей мышцы.

Как минимизировать риски инъекционного лечения?

Чтобы пациента направили на подобное лечение необходимо пройти полную диагностику зрения с консультацией офтальмолога- страболога, на которой врач поставит точный диагноз и определит тактику инъекционного лечения. Показание к данному лечению также должен дать врач-невролог, поскольку двоение является неврологическим заболеванием.

Почему стоит обращаться в клинику микрохирургии «ГЛАЗ» им. Святослава Федорова?

В клинике микрохирургии «ГЛАЗ» им. Святослава Федорова такое лечение проводится только в условиях операционной после допуска терапевта и анестезиолога к операции. После инъекции пациенту назначают противовоспалительные препараты для минимизации инфекционных осложнений.

После инъекционной процедуры пациенту выписывается больничный на период восстановления, чтобы за это время пациент занимался позиционными тренировками и восстанавливался после лечения.

В клинике микрохирургии «ГЛАЗ» им. ак. Святослав Федорова инъекционным лечением паралитического косоглазия занимаются специалисты, прошедшие обучение и получившие сертификат на проведение данного вида лечения.

Более подробно о данном виде лечения расскажет офтальмолог-страболог Никифорова Анастасия Андреевна:

Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Заказать услугу

Полезно знать