Консультация врача-терапевта первичная 2 500.00
Консультация врача-терапевта повторная (в течение от 1 до 6 месяцев после предыдущей первичной консультации) 1 400.00

Врач-терапевт занимается общим состоянием здоровья каждого человека и при появлении какого-либо недуга, это первый специалист, к которому мы обращаемся за помощью. В организме человека все взаимосвязано и нарушения в работе его систем, часто приводят к заболеванию другой. Диабет и гипертония требуют ежемесячного посещения терапевта для контроля за состоянием организма. Из-за наличия этих заболеваний регулярное посещение терапевта –это забота о своем здоровье.

Прием терапевта в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова»

Для удобства в нашей офтальмологической клинике состоят в штате врачи общей практики, в том числе и терапевт. Благодаря этому мы можем получить полную картину диагноза пациента на приеме терапевта и при необходимости проведения хирургического или иного вида лечения, пациент может получить допуск, не теряя время на посещение других медицинских учреждений.

Прием терапевта в центре

При необходимости получения полной картины состояния здоровья, получения необходимых справок и назначений Вы можете обратиться в любое медицинское учреждение по месту жительства. Прием терапевта в Екатеринбурге осуществляется в поликлиниках и частных медицинских центрах, однако если у вас есть проблемы со зрением и проконсультироваться со специалистом высшей категории, Вы можете обратиться в «Клинику микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова», которая ведет прием пациентов с:

• тяжелой гипертонической болезнью,

• ишемической болезнью сердца,

• хронической сердечной недостаточностью,

• бронхиальной астмой,

• заболеваниями ЖКТ и другими.

Как проводит терапевт прием

Прием терапевта У терапевта прием проходит следующим образом: врач опрашивает и осматривает пациента, знакомится со всеми предоставленными пациентом медицинскими документами в случае их наличия, при необходимости назначает дополнительные исследования, делает заключение о состоянии здоровья. Для сбора анамнеза советуем вам взять на прием медицинскую карту или выписку из нее, имеющиеся результаты анализов и исследований.

Прием по заболеваниям: тяжелая гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность, бронхиальная астма, заболевания желудочно-кишечного тракта ведет врач-терапевт высшей категории – Кравченко Елена Сергеевна.

Запись на прием терапевта

Для записи на прием терапевта в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» вы можете позвонить по телефону (343) 270-00-30 или подать заявку на нашем сайте. Мы запишем Вас на прием в удобное для вас время.

Врач-терапевт высшей категории, к.м.н.