Прием детского офтальмолога по воспалительным заболеваниям

Воспалительные заболевания глаз у детей

Прием детского офтальмолога по воспалительным заболеваниямГлаза ребенка очень чувствительны к раздражителям и нередко возникают неприятные симптомы такие как: боль, краснота, зуд, слезотечение и отек. Если Ваш ребенок столкнулся с такими проявлениями, необходимо незамедлительно обратиться к детскому офтальмологу, который поможет выявить и устранить причину и поставит диагноз.

Основным воспалительным заболеванием, с которым сталкивается почти каждый ребенок является конъюнктивит, который поражает слизистую оболочку глаза (конъюнктиву). Воспаление может быть вызвано как внешним воздействием, так и реакцией на внутренние нарушения в работе организма.

Виды коньюктивита у детей:Конъюктивит.jpg

— Инфекционный, причиной которого являются возбудители (бактерии, грибки, вирусы). Чаще всего в летнее время инфекционный конъюнктивит возникает из-за того, что ребенок занес возбудителя во время активных игр или в песочнице. В зимний же период чаще всего встречается вирусный конъюнктивит, который связан со снижением иммунитета и распространением респираторных заболеваний.

— Неинфекционный, причиной которого чаще всего является аллергическая реакция, например, на домашних питомцев, пыль или определенные продукты питания.

Основными проявлениями конъюнктивита:

— Покраснение глаза,

— Дискомфорт (зуд, жжение, ощущение инородного тела, боль),

— Отек век,

— Выделения из глаз (гнойные, слизистые или кровяные).

Во избежание прогрессирования воспалительного процесса, возникновения осложнений и заражения близких при проявлении первых симптомов заболевания необходимо срочно обратитесь к детскому офтальмологу для проведения обследования и назначения лечения.

Основным методом обследования для диагностики конъюнктивита является осмотр на щелевой лампе. Однако для назначения корректного лечения необходимо знать причину это появления, так как лечение разных видов конъюнктивита может быть различно. Для определения причины возникновения заболевания могут быть назначены: соскоб, мазок или посев с конъюнктивы.

Лечение болезни

Конъюнктивит поддается медикаментозному лечению, после обследования и выявления причины возникновения заболевания Вашему ребенку назначаются препараты в виде капель, мазей местного применения, таблеток.

В Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» Вашему ребенку будет оказана профессиональная помощь, будет проведено обследование на оборудовании последнего поколения и проведена консультация детских офтальмологов высшего класса. При необходимости все анализы можно сдать прямо в нашей клинике, что сэкономит ваше время и сделает процесс обследования и лечения комфортным для малыша.

Отзывы

Были с ребенком у детского офтальмолога Михряковой Н.В. — молодая, мало компетентная. За 3500 руб. могли бы грамотных врачей ставить и тем более для детей. То обследование, которое прошли (их семь процедур) никак не прокомментировала. Консультация- только общие фразы. Зря по наверное время и деньги. На следующий день пошли в оптику подбирать очки (но не в их оптику, которая на 1этаже), там врач бесплатно провела почти тоже обследование, только без УЗИ глаз — абсолютно бесплатно и информации от нее получили больше. Так что обследование в микрохирургии на Никонова — развод на деньги.
Светлана (отзыв по детской диагностике)
Диагностика зрения
Были на приеме у Петровой Е.В. Благодарим ее за профессионализм, отзывчивость, доброжелательность. В оптике при клинике работают компетентные сотрудники, которые быстро помогли нам в выборе оправы, быстро оформили заказ. Нам с сыном понравилась работа клиники.
Ирина, диагностика детского зрения
Детское отделение
Добрый день! Хотим выразить благодарность клинике Микрохирургия «ГЛАЗ» им.академика С.Н.Федорова! А также нашему доктору Петровой Елене Владимировне за внимательный подход и лечение! Мы проходили физиолечение в июле 2020 года. Спасибо всем сотрудникам! Ощущалось, что с нами работает слаженная команда! Спасибо операторам, когда мы звонили, работникам регистратуры, когда мы приходили, медсестрам в кабинете аппаратного лечения! Благодарность руководству, что смогли организовать работу в непростое время! Потоки не пересекались. И мы прошли физиолечение слаженно, комфортно! Спасибо!
Отзыв по детской диагностике и физиолечению, лето 20г.

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог высшей категории, заведующая отделением "Детской офтальмологии"