Флуоресцентная ангиография сетчатки

Флуоресцентная ангиография 4 000.00

Флуоресцентная ангиография глазного дна (сокращенно - ФАГ)

Флуоресцентная ангиография сетчаткиФлуоресцентная ангиография сетчатки глаза (ФАГ) способ изучения патологических состояния сосудов глазного дна. В данном методе исследования используют свойство флуоресценина светиться при определенных параметрах съемки в фундус-камере. Для проведения ФАГ в вену вводят данное контрастное вещество, которое, проникая в кровеносную систему глазного дна, позволяет выявить все ее патологии.

ФАГ помогает в диагностике следующих патологических состояний сосудистой системы глазного дна:

• Возрастная макулодистрофия

• Центральная серозная хореопатия

• Окклюзия артерий или вен сетчатки

• Диабетическая ретинопатия

• Новообразования глазного дна

• Хореоретиниты

• Заболевания зрительного нерва

• Новообразованные сосуды

• Воспалительные заболевания сетчатки

• И многие другие

Метод ФАГ применяется как дополнительное исследование в следующих случаях:

Как проходит это исследование?Как проходит исследование

1. Закапываются капли для расширения зрачка.

2. После того как зрачок максимально расширится, в вену вводится контрастное вещество.

3. Примерно через 15 секунд, когда флуоресцеин достиг сосудов сетчатки, в специальном режиме фундус-камеры офтальмолог-ретинолог делает серию снимков глазного дна.

Флуоресцентная ангиография сетчатки глаза это эффективная методика исследования сосудов глазного дна, однако это инвазивная процедура, имеющая ряд противопоказаний и возможных побочных эффектов, поэтому для обеспечения безопасности пациента при ее проведении в Клинике микрохирургии «Глаз» обязательно присутствует анестезиолог. Важным фактором успешности и эффективности данной диагностической процедуры является опыт и профессионализм офтальмолога. В нашей Клинике Флуоресцентная ангиография проводится профессиональными, опытными ретинологами (специалистами по сетчатке), что гарантирует точную диагностику и эффективность дальнейшего лечения.