Лечение блефарита

Консультация врача-офтальмолога (без обследования) 1 950.00

Одним из частых воспалительных заболеваний органа зрения является блефарит, который поражает края век. Чаще всего это заболевание имеет хроническую форму и сложно поддается лечению.
В зависимости от степени поражения воспалительным процессом, выделяют следующие разновидности блефарита:
— передний краевой (наиболее легкая степень заболевания, когда поражен только край века (место роста ресниц),
— задний краевой (более тяжелая форма протекания блефарита, когда в воспалительный процесс вовлекаются мейбомиевые железы и в случае развития заболевания — конъюнктива и роговица).
Чаще всего эти разновидности заболевания сопровождают друг друга и заболевание проявляется в виде воспаления века по всей толщине.

Причины возникновения блефарита

Появление блефарита может быть следствием патологических состояний организма в целом, например, недостатка витаминов, анемии, инфекционных заболеваний, аллергии и других состояний. Также это заболевание может возникнуть по причине заражения грибками или бактериями органа зрения.
Развитию блефарита также способствуют астигматизм, синдром сухого глаза и дальнозоркость.

Симптомы блефарита век

Симптомы блефарита векОсновными симптомами являются:
— дискомфорт: зуд и жжение век, светочувствительность и быстрая усталость глаз,
— внешними проявлениями могут быть: отек век, покраснение, шелушение кожи век.
При проявлении хотя бы одного из симптомов необходимо обратиться к врачу-офтальмологу для постановки диагноза и назначения лечения.
В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» вам будет оказан весь спектр услуг по диагностике заболевания, а при подтверждении диагноза блефарит будет назначена индивидуальная программа лечения

Основным методом диагностики блефарита является осмотр на щелевой лампе (биомикроскопия), однако могут быть назначены дополнительные методы исследования для подтверждения диагноза или в случае подозрения наличия иных заболеваний глаз.

Лечение блефирита векЛечение блефарита век

В случае подтверждения диагноза, пациента ожидает длительное лечение, основой которого является устранение причины возникновения заболевания.

Стоимость консультации офтальмолога по воспалительным заболеваниям

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» диагностика проводится на оборудовании последнего поколения, что исключает возможность неточных результатов исследования, на основе которых врачи-офтальмологи подбирают индивидуальную программу лечения блефарита в зависимости от его формы, степени поражения и причины появления.
Вне зависимости от причин заболевания на период лечения обязательно необходима тщательная гигиена век. С этой целью назначаются гигиенические гели и лосьоны. Помимо этого в зависимости от причины блефарита, назначаются препараты в виде капель или мазей местного применения, которые будут её устранять.

гигиена век
В период лечения блефарита необходимо регулярно проходить осмотры у врача-офтальмолога, который будет контролировать ход лечения и его эффективность.
При несвоевременном или некорректном лечении блефарит легко переходит в острую и хроническую форму, поэтому отнеситесь с ответственностью к выбору клиники и офтальмолога, который будет проводить лечение.
В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» специалисты высшего класса установят причину заболевания, назначат эффективное лечение и проконсультируют о том, как правильно проводить гигиену век в период лечения заболевания.

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог высшей категории отделения диагностики

Рефракционный офтальмохирург, врач-офтальмолог отделения диагностики