Диагностика и лечение синдрома сухого глаза

Диагностика синдрома сухого глаза 1 950.00
Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 900.00
Исследование слезной системы 800.00
Массаж век при дисфункции мейбомиевых желез - 1 сеанс (рекомендуемый курс 5 сеансов) 1 500.00
Установка временных обтураторов слезных каналов (стоимость за 1 канал) 6 900.00
Установка постоянных обтураторов слезных каналов (стоимость за 1 канал) 10 000.00
Хирургическая коррекция слезных точек (сужения, ушивания, коррекция эверсии, пластики и пр.) 15 000.00

Диагностика синдрома сухого глаза

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) можно пройти диагностику синдрома сухого глаза. Обследование на синдром сухого глаза включает в себя 7 исследований на специальном диагностическом компьютерном модуле (с фиксацией на фото/видео щелевой лампе) и осмотр с консультацией офтальмолога.

Раннее диагностика синдрома сухого глаза — залог успеха его лечения.

В ходе обследования оцениваются:

- Время и локализация разрыва слезной пленки

- Высота слезного мениска

- Толщина липидного слоя

- Состояние мейбомиевых желез

- Выходы протоков желез на краях век

- Состояние сосудов глаз

- Повреждения глазной поверхности

Диагностика сухого глаза позволяет врачу объективно оценить объем и качество слезы, понять, на что именно нужно повлиять в ходе терапии – на количество или состав слезной пленки, либо на состояние слезных протоков и их выходов. После получения результатов для коррекции синдрома сухого глаза врач-офтальмолог назначит специальные препараты искусственной слезы, увлажняющие капли или гели-кератопротекторы. При необходимости порекомендует массаж мейбомиевых желез, обтурацию слезных точек или хирургическую коррекцию слезных путей.

Записаться на услугу «диагностика сухого глаза» в Екатеринбурге можно по тел.: +7 (343) 270-00-30 или через сайт клиники. Внимание! Ряд исследований в рамках услуги проводится контактно либо с прокрашиванием флюоресцеином, советуем дамам приходить в клинику без макияжа/

лечение синдрома сух.глаза

Лечение и профилактика синдрома сухого глаза

Синдром сухого глаза принимают за обычную усталость глаз и часто не обращают на это внимания. Учитывая широкую распространенность состояния, для профилактики сухости глаз всем и каждому можно порекомендовать:

• при работе за компьютером, смартфоном устраивайте 5-минутки отдыха раз в час (переведите взгляд с экрана на любой другой объект: например, рассмотрите то, что за окном, сосредоточьтесь на каких-то точке/предмете вдали)

• при просмотре фильмов, взаимодействии с гаджетами и чтении книг старайтесь чаще моргать

• пейте больше чистой воды вместо чая и кофе.

Если профилактика не помогает и симптомы часты или серьезно выражены, необходимо обратиться к врачу-офтальмологу и пройти диагностику синдрома сухого глаза.

При лечении синдрома сухого глаза главный фокус направлен на устранение причины заболевания и восстановление нарушенных функций, ведь для комфортной полноценной жизни слёзную пленку необходимо в полной мере вернуть к выполнению своей функции. Вот почему зачастую лечением синдрома сухого глаза занимаются вместе  офтальмолог, эндокринолог, невролог в различных сочетаниях, в зависимости от причин патологии. Все привлечённые к тому или иному случаю синдрома врачи проводят общетерапевтические мероприятия: лечение сопутствующих глазных болезней, общих заболеваний организма, нормализацию иммунной системы, коррекция синдрома сухого глаза. Также проводится симптоматическое лечение, направленное на ликвидацию внешних проявлений.

Из офтальмотерапевтических, медикаментозных методов наиболее широко практикуют инстилляции препаратов «искусственной слезы» различной степени вязкости, в зависимости от степени тяжести этого глазного заболевания. Показано также введение противовоспалительных и метаболических лекарственных средств.

При неудовлетворительных результатах медикаментозного консервативного лечения прибегают к хирургической коррекции. Эффективно закрытие слезоотводящих путей специальными силиконовыми обтураторами, чтобы ограничить отток слезной жидкости. Возможны также дерматопластика слезной точки, диатермо- или лазерокоагуляция. Если же ксероз роговицы продолжает прогрессировать, несмотря на проводимое лечение, проводится операция кератопластика. При лагофтальме делается пластика медиального угла глаза.

Смотрите видео о диагностике и лечении этого заболевания:

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения, коррекция и лечение синдрома сухого глаза по доступным ценам. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Галерея

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог высшей категории отделения диагностики