Лазерное удаление новообразований на веках глаз

Удаление новообразований век с локализацией на ресничном крае/коньюнктиве лазером - за 1мм 5 000.00
Удаление новообразований век лазером - за 1мм2 3 500.00

Одной из самых частых эстетических проблем, связанных с органами зрения, является наличие новообразований на веках. Данный дефект часто доставляет дискомфорт и многие его обладатели задумываются о его удалении. Среди множества методов удаления этого дефекта самым современным и действенным является удаление с помощью лазера.

Причины появления новообразований на веках

Причиной появления новообразований кожи могут быть генетическая предрасположенность, воздействие солнца, неправильный образ жизни, и многие другие факторы.
Независимо от причин возникновения новообразований в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» вы можете решить эстетическую проблему  и удалить доброкачественные новообразования кожи.
Причины появления новообразований на веках

Преимущества удаления лазером новообразований на веках в клинике

Так как данные кожные дефекты находятся в непосредственной близости к органам зрения доверять его удаление стоит только специалистам. Вопрос о возможности лазерного удаления новообразований необходимо решать индивидуально и совместно с офтальмологом в специализированной офтальмологической клинике, такой как «Клиника микрохирургия «Глаз» имени академика С.Н. Федорова».

новообразованияУдаление новообразования под воздействием хирургического лазера имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами.
1.    Удаление возможно даже в сложно доступных местах без риска причинить вред пациенту.
2.    После удаления дефекта лазером редко остаются рубцы или другие эстетические недостатки.
3.    Удаление новообразований век лазером проходит в комфортных условиях и безболезненно.
4.    Реабилитационный период происходит быстро и без осложнений.
5.    Является серьезной профилактикой онкологического процесса.

Гарантией успешного лечения является точный выбор показаний к лазерному удалению новообразований век, а также надежное современное оборудование последнего поколения и , конечно, высокий профессиональный уровень специалистов.

Своевременное обращение и, при необходимости, удаление новообразований кожи на ранних стадиях развития позволит не только сделать это с наилучшим косметическим результатом и максимальным комфортом, но и избежать неблагоприятных последствий дальнейшего развития опухоли.

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения, а также  лечение с помощью лазера. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.