Амблиопия или «ленивый глаз» у детей

Консультация зав.отделением детской офтальмологии (для детей до 3-х лет) 2 100.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием 3 500.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием (повторная) 2 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием повторная 2 750.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием 3 950.00
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога (для детей до 3-х лет) 1 950.00
(дети)

амблиопияАмблиопия у детей («синдром ленивого глаза у детей») – это заболевание, связанное со снижением функций зрительного анализатора. Оно зачастую осложнено тем, что плохо поддается коррекции или не корректируется совсем.

В случае, если изображение нечеткое, двоится, размыто или плохо различимо, то глаз, как зрительный анализатор, выключается из работы – это и есть основа амблиопии. а второй глаз «выключает» из процесса зрения, что приводит к нарушению бинокулярного зрения.

Основными причинами развития амблиопии у детей могут быть:

Выявить патологию у детей вначале развития болезни довольно сложно. Родители даже не подозревают, особенно, когда ребенок слишком мал и не умеет говорить. Но когда ребенок уже может рассказать о своих ощущениях тревожными могут быть жалобы на следующие симптомы:

• снижение остроты зрения одного или обоих глаз;

• косоглазия;

• головные боли, дискомфорт и резь в глазах;

• покраснение глаз.

Без сомнения, амблиопия, выявленная на самых ранних этапах развития, намного эффективнее поддается лечению, чем запущенные случаи. Для этого необходимо регулярно посещать детского офтальмолога, начиная с первых месяцев жизни ребенка.

Лечение амблиопии у детей

Лечение амблиопии у детейПервым и основным методом лечения амблиопии является правильно подобранная коррекция близорукости, дальнозоркости и астигматизма с помощью очков или контактных линз.

физиолечениеТакже эффективным методом в детском возрасте является физиолечение цвето- , светотерапии и др. Курсы аппаратного лечения назначаются индивидуально детским врачом офтальмологом. Данный метод эффективен лишь в возрасте до 9 лет.

метод окклюзииДля стимуляции функции слабого глаза применяют метод окклюзии, когда на здоровый глаз накладывается повязка и вся зрительная нагрузка идет на отстающий глаз и он вынужден мобилизовать свои функции.

диагностика заболеванияНеобходимо помнить, что чаще всего залогом успешного лечения является ранняя диагностика заболевания и правильный план лечения опытного детского офтальмолога. Чем раньше будет выявлена амблиопия, тем больше шансов полностью избавиться от этой патологии, так как хорошо она поддается лечению лишь в детском возрасте.

Методику и план лечения может подобрать только детский офтальмолог в зависимости от степени, причины патологии и индивидуальных показателей.

Галерея

Отзывы

Добрый вечер, уважаемое руководство клиники. Сегодня водил на прием своего сына. Сразу понравилась атмосфера клиники и вежливый персонал. Быстро на профессиональном оборудовании провели тестирование. Потом прием вела доктор Петрова Е.В. Все пояснения и рекомендации по диагнозу были сделаны на доступном и понятном языке. После, спустились в оптику, чтобы заказать линзы для очков. Во всем разобрались минуты за три, благодаря грамотной консультации специалиста. Что очень важно, никто не пытался больше заработать, все решения оставлялись на мое усмотрение. Общее впечатление от клиники - сплошной позитив.
Спасибо Вам за слаженную профессиональную работу..
Шевкун Е.В.
Детское отделение
Проходили с дочкой диагностику зрения. Обслуживающий персонал очень внимательный. Врач Елена Петровна ответила на все наши вопросы. а также нас порадовал обслуживающий персонал в оптике при клинике. Нам подобрали линзы к оправе нашей, а также нам ее отремонтировали и предоставили скидку. Девочки оптики очень внимательны к детям и взрослым. Мы сделали заказ линз, и что еще очень порадовало цены и быстрота заказа, уже через день был звонок что наши очки готовы! Нам назначен подбор контактных линз и я с полной уверенностью обращусь сюда же в Оптику за подбором контактных линз. Спасибо Вам!
Диагностика зрения
В вашей клинике проходили полное обследование мои дети - сын 17 лет и дочь 10 лет. Помимо обследования им было назначено лечение. Прием вела Петрова Елена Владимировна - мы остались довольны и профессионализмом врача и качеством предоставляемых услуг, и доброжелательностью персонала. А также сразу мы смогли заказать очки на первом этаже клиники - очень удобно.
Я осталась довольна посещением клиники "Глаз".
Эмир Шарич
Детское отделение
Проходили с дочкой диагностику зрения. Обслуживающий персонал очень внимательный. Врач Елена Петровна ответила на все наши вопросы. а также нас порадовал обслуживающий персонал в оптике при клинике. Нам подобрали линзы к оправе нашей, а также нам ее отремонтировали и предоставили скидку. Девочки оптики очень внимательны к детям и взрослым. Мы сделали заказ линз, и что еще очень порадовало цены и быстрота заказа, уже через день был звонок что наши очки готовы! Нам назначен подбор контактных линз и я с полной уверенностью обращусь сюда же в Оптику за подбором контактных линз. Спасибо Вам)
Кузьминых Елена Владимировна