Селективная лазерная трабекулопластика

Лазерное лечение открытоугольной глаукомы - трабекулопластика 8 500.00

Селективная лазерная трабекулопластика (СЛТ) — это малоинвазивная, нетрамватичная операция, которая имеет доказанную эффективность по всему миру. СЛТ является золотым стандартом лечения глаукомы.

Отзывы пациентов об СЛТ в офтальмологии доказывают, что это настоящее спасение в случае, если лечение каплями малоэффективно. Также лазерная трабекулопластика при глаукоме может быть дополнением к медикаментозному или хирургическому лечению. Операцию можно проводить при закрытоугольной, открытоугольной и смешанной глаукоме. При каждом виде заболевания операция имеет свои нюансы. Например, при закрытоугольной глаукоме требуется специальная подготовка: лазерная иридотомия yag лазером и гониопластика.

Как проходит операция?

Селективная лазерная трабекулопластикаТрабекулопластика выполняется в кабинете лазерного хирурга. Пациент находится в положении сидя, как при стандартном осмотре у офтальмолога. Операция не требует расширения зрачка. Иногда, наоборот, необходимо его сужение. К глазу пациента подставляется специальная линза, сквозь которую проходят лучи лазера.

Yag лазер не наносит ожогов и повреждений, поскольку избирательно «выбивает» из трабекулы лишний пигмент, улучшая отток внутриглазной жидкости. Затем световое воздействие лазера запускает фагоцитоз: клетки – фагоциты «съедают» образовавшийся «мусор», после чего запускается регенерация тканей. В результате этих процессов происходит снижение и стабилизация внутриглазного давления.

Преимущества лазерной трабекулопластики при глаукоме

- проведение манипуляции в кабинете хирурга
- безболезненность во время и после процедуры
- минимальный риск осложнений
- отсутствие подготовки в день процедуры
- в ряде случаев выступает как альтернатива хирургическому лечению или дополняет его
- эффективный способ лечения глаукомы для пациентов с непереносимостью медикаментозного лечения.

Селективная лазерная трабекулопластика

Особенности операции в Клинике микрохирургии "ГЛАЗ" им. ак. Святослава Федорова

Селективная трабекулопластика проводится на современном yag лазере с длиной волны 1064 нанометра. Лазер избирательно воздействует на пигмент, который «засоряет» трабекулу, не трогая и не обжигая саму трабекулу, что избавляет от спаек и рубцов в будущем. Время процедуры около 30 минут, зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Период восстановления после операции

Процедура лазерной трабекулопластики не предполагает восстановительный период. Как правило, пациент хорошо себя чувствует и может вести привычный образ жизни.

Противопоказания к операции

Воспалительные заболевания глаз и особенности зрительной системы. Процедура должна учитывать массу нюансов, поэтому решение о её проведении принимает только лечащий врач.

Сколько длится эффект?

Селективная лазерная трабекулопластика – это высокоэффективная операция для лечения глаукомы. Но следует помнить, что лечение глаукомы – это кропотливый процесс, поэтому оценить эффект от её проведения позволяют динамические осмотры у лечащего офтальмолога, которые включены в стоимость процедуры.

Смотрите видео об этом методе лечения глаукомы в клинике микрохирургии "ГЛАЗ" им. Святослава Федорова