Миопия у детей

Консультация зав.отделением детской офтальмологии (для детей до 3-х лет) 2 100.00
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога (для детей до 3-х лет) 1 950.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием 3 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием повторная 2 750.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием (повторная) 2 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием 3 500.00
Проверка зрения и подбор контактных линз детям младше 10 лет 1 500.00
(дети)

Миопия – самое распространенное офтальмологическое заболевание как среди взрослых, так и среди детей. Эта патология рефракции, которая характеризуется снижением остроты зрения вдаль.

Причины близорукости у детей:Миопия у детей

Миопия у детей развивается под воздействием определенных факторов:

1. Наследственность. Риск развития близорукости у ребенка, оба родителя которого страдают миопией – 46%, при одном близоруком родителе – 31%.

2. Плохое освещение рабочего места и интенсивная зрительная нагрузка вблизи (чтение, игры на компьютере или телефоне).

3. Низкий уровень активности, редкие прогулки на свежем воздухе. Увеличение активности на улице уменьшает риск развития миопии на 11-34%.

Признаки близорукости у ребенка:

Чтобы предположить, что у Вашего ребенка есть проблемы со зрением, в частности близорукость необходимо понаблюдать за ребенком, тревожным признаком может быть то, что он подходит ближе к телевизору, рассматривает книги, поднося их к лицу, прищуривается. Также малыш может жаловаться на головные боли после зрительных нагрузок. Если есть хотя бы один из этих признаков необходимо обратиться к детскому офтальмологу, чтобы снизить риск развития заболевания.

Степени миопии у детей:

1. Самая распространенная – слабая степень (менее 3 диоптрий). Родители могут и не подозревать о ее наличии.

2. Средняя степень (3-6 диоптрий) уже приводит к значительным изменениям органа зрения ребенка.

3. Высокая степень (более 6 диоптрий) – это опасное состояние, которое приводит к истончению сетчатки и сосудов глазного дна. Ребенок видит всего 1-10%.

Лечение миопии у детей:

1.  Лечение близорукости у детей всегда необходимо начинать с правильной коррекции одним из способов:Лечение миопии у детей

- Грамотно подобранная коррекция зрения. Индивидуально подобранные очки обеспечат не только хорошее зрение вашему ребенку, но и могут снизят риск прогрессирования заболевания. Сейчас можно подобрать специальную очковую коррекцию с оптическими линзами Miopilux или Perifocal, которые способны значительно снизить риск прогрессирования миопии у детей.

- контактные линзы. Существует заблуждение, что контактная коррекция не подходит для детей, однако это не так. Если ребенок и его родители готовы соблюдать необходимые правила гигиены и нормы ношения, то этот способ коррекции можно использовать даже для детей раннего возраста.

- Ортокератология или ночные линзы, не только позволяют обходиться без очков и линз днем, но и также способны снизить риск развития близорукости у ребенка.Ортокератология или ночные линзы

2.  Аппаратное лечение миопииу детей. Курсы физиолечения назначаются офтальмологом после полной диагностики зрительной системы ребенка в следующих случаях:

- для снятия спазма аккомодации

- для тренировки слабой аккомодации

- для снижения зрительного утомления

- для повышения остроты зрения

3. Медикаментозное лечение. Препараты и капли назначаются детским офтальмологом.

4. Гимнастика для глаз. Это вспомогательная мера, применяется в комплексе с другими методами, тренировки можно проводить в домашних условиях.

Залогом успешного лечения детской близорукости является регулярное посещение детского офтальмолога для контроля развития заболевания.

Галерея

Отзывы

В вашей клинике проходили полное обследование мои дети - сын 17 лет и дочь 10 лет. Помимо обследования им было назначено лечение. Прием вела Петрова Елена Владимировна - мы остались довольны и профессионализмом врача и качеством предоставляемых услуг, и доброжелательностью персонала. А также сразу мы смогли заказать очки на первом этаже клиники - очень удобно.
Я осталась довольна посещением клиники "Глаз".
Эмир Шарич
Детское отделение
Были на приеме у Петровой Е.В. Благодарим ее за профессионализм, отзывчивость, доброжелательность. В оптике при клинике работают компетентные сотрудники, которые быстро помогли нам в выборе оправы, быстро оформили заказ. Нам с сыном понравилась работа клиники.
Ирина, диагностика детского зрения
Детское отделение
Огромное спасибо чудесному доктору Наталье Владимировне, огромное спасибо всему персоналу клиники. Успехов,процветания,развития! С Уважением
Юлия
Детское отделение
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо клинике, всему персоналу. Мы из Казахстана (Костанай), здесь нам два врача поставили абсолютно разные диагнозы, врач с г. РУДНЫЙ, КУзнецова выписали очки «на глаз» и только благодаря Михряковой Н.В. было подобрано лечение и очки, все молодцы, огромное вам спасибо!!!!!
Ирина из Казахстана

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог высшей категории, заведующая отделением "Детской офтальмологии"