Астигматизм

Астигматизм – это несоразмерность рефракции зрительной системы глаза, при которой человек видит предметы искаженными или размытыми вне зависимости от расстояния до них.
Причиной астигматизма является нарушение сферической формы хрусталика, роговицы или глаза, в результате чего световые лучи не фокусируются не в одной точке, а в нескольких, и теряется способность к чёткому видению.
Астигматизм у взрослых

Степени астигматизма

Степень размытости или искажения изображения зависит от степени астигматизма:
  • астигматизм слабой степени - до 3 диоптрий. Как правило, астигматизм до 0,5 диоптрий не оказывает существенного влияния на зрение и самочувствие.
  • астигматизм средней степени — от 3 до 6 диоптрий. При таких показателях размытость проецируемого изображения уже оказывает влияние: четких очертаний предметов нет, а прямые линии могут стать кривыми.
  • астигматизм высокой степени — выше 6 диоптрий.
Астигматизм часто бывает врожденным, т.к. наследуется несферическая форма роговицы или хрусталика глаза. Также астигматизм может появиться после травм глаза или после операций.

Симптомы астигматизма

- Искажение изображения, размытость, как на нашей иллюстрации.
- Утомляемость, слезливость глаз
- Головные боли

Симптомы астигматизма
Симптомы астигматизма можно перепутать с симптомами других глазных или заболеваний неврологических. Существуют простые тесты, которые позволяют проверить начальные признаки астигматизма. Если при прохождении теста вы выявили такие признаки, необходимо обратиться к офтальмологу и пройти полную диагностику зрения.

Виды астигматизма

• Близорукий (миопический) астигматизм
  • Дальнозоркий астигматизм
  • Смешанный астигматизм.

Как избавиться от астигматизма?

Астигматизм не лечиться консервативными методами: ни каплями, упражнениями и уколами.
Существуют безоперационные и операционные методы коррекции.

Полная диагностика зрения на современном офтальмологическом оборудовании позволяет оценить состояние всех структур глаза, их функциональные характеристики более чем по 100 различным параметрам. Полная диагностика, осуществляемая в нашей клинике на современном оборудовании, позволяет врачам-офтальмологам детально оценить состояние всех отделов глаза и их особенности по максимальному количеству параметров. Она проводится для установления правильного (подтверждения предполагаемого) диагноза и назначения адекватного лечения.

Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 900.00
Проверка зрения и подбор очков 1 100.00
Проверка зрения и подбор контактных линз взрослым 1 100.00
Консультация врача-анестезиолога первичная 1 365.00
Лазерная коррекция зрения по методике LASIK III категории сложности 28 500.00
Операция по имплантации факичной интраокулярной линзы при аномалиях рефракции от 42 000,00

Об одном из возможных вариантов избавления от астигматизма рассказывает главный врач клиники:

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Галерея

Отзывы

У меня сложный миопический астигматизм. Была в салоне оптики 2 августа 2016 для подбора очков. В салоне ведётся приём высококлассного врача-офтальмолога. Была дана подробная консультация по поводу выбора необходимых очков. Кабинет оснащён самым современным оборудованием. В салоне имеется большой выбор оправ и линз по доступным ценам, что особо важно для людей с небольшим достатком. Приятно удивлена высоким уровнем обслуживания и доброжелательностью всего персонала оптики. Ваш салон заслуживает наивысшей оценки по всем качественным показателям. Это несомненно один из самых лучших салонов оптики в Екатеринбурге! Желаю вам всем благополучия и процветания! Рекомендую всем клиентам, кому нужен профессиональный квалифицированный выбор очков.
Зак Нина Борисовна
Проверка зрения и подбор очков
Я хочу оставить отзыв благодарности. Отдел ОПТИКА. Клиники Микрохирургии "Глаз". 26.08.2018. муж проходил консультацию у специалиста вашей клиники. Проверка зрения и подбор очков на астигматизм. Консультация была объемная проведена Романова М.А. плодотворно. Спасибо. При заказе и выборе очков очень помогла администратор Ольга. Благодарим за вежливое и теплое отношение к пациентам. Рекомендовали пройти комплексное обследование зрения в вашей клинике. Будем ждать специальных предложений.
Лихачева О.В.
Проверка зрения и подбор очков

врач-офтальмолог

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Рефракционный офтальмохирург, врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог, заведующая отделением оптометрии

Главный врач клиники микрохирургии "ГЛАЗ" , к.м.н.