Отзывы клиентов
Большое спасибо Кислицину Василию Владимировичу за его золотые руки. Удалял мне под глазом гемангиому. Очень внимательный, добрый, профессиональный хирург. Желаю доброго здоровья и всего самого доброго. Девочки в регистратуре внимательные, спасибо.
Врач- офтальмолог как Прометей
дарует нам столь дорогие свет и зрение,
и я признательностью искренней своей
благодарю вас за уменье и терпение,
Высоким штилем сегодня говоря,
для меня и нас вы светочи науки!
Ваш труд не пропадает зря,
я воспеваю ваши знания и руки!
С уважением. Михайлов А.Т.
Уважаемый Борис Витальевич,
мне очень хотелось, чтобы вы знали о моей благодарности Вам и всем сотрудникам вашей клиники.
Похвалить вас хочется за многое и сказать спасибо за мастерство и ответственность ваших докторов, за дни открытых дверей, за те замечательные акции, которые помогают получить квалифицированную помощь. Я думаю, что если твои усилия и добрые намерения, ценит тот кому ты помог и работа приносит ожидаемый результат, то чувство морального удовлетворения, просто окрыляет (сужу по себе). Поэтому я и не хочу жалеть добрых слов, вы их заслужили по праву, ведь сохранить зрение - это сохранить качество жизни. Все, на чем останавливается наш взгляд, все, чем мы любуемся и чему удивляемся, будь то звездное небо или что-то другое, все это делает нашу жизнь чрезвычайно приятной. Хотя конечно, жить без этого можно, но какой тогда станет наша жизнь и разве такой жизни для нас хотел Тот, кто нас создал?
Спасибо всем вам за отличную работу!
И пусть как можно больше людей ясно и четко видят наш прекрасный мир!
С уважением, Полина.
Добрый день, Альбина! Мы благодарим за обратную связь после посещения нашей клиники. Со своей стороны, мы готовы дать следующие пояснения:
1. Вы были на приеме у офтальмолога Дружининой О.И. 23 апреля., врач выписала вам рецепт на мягкие контактные линзы Air Optix Plus.
2. Так как сейчас в связи с нарушением транспортно-логистических цепочек из-за санкционного режима наблюдаются довольно серьезные трудности с некоторыми позициями контактных линз (на складах у производителя возникают перебои по некоторым так называемым "ходовым" диоптриям), после приема врача консультанты на кассе действительно предложили вам (из-за отсутствия назначенных вам диоптрий на складе у поставщика) аналог- линзы того же производителя из линейки Air Optix под маркой Air Optix Aqua.
3. При продаже вам пояснили, что разницы между Air Optix plus и Air Optix Aqua практически нет.
Это одно и то же семейство линз производства компании Alcon (США), линзы различаются незначительно.
Контактные линзы Air Optix Aqua изготовлены по технологии SmartShild. Она поддерживает способность линзы удерживать влагу, а также противостоит оседанию липидных и протеиновых отложений из организма пациента. Еще в линзу добавили смазывающие вещества для легкого скольжения века по линзе и комфортных ощущений при ношении. В результате получилась линза мягкая, удобная, в ней не сохнет глаз (потому что материал линзы таков, что линза не поглощает влагу из глаза).
В контактных линзах следующего поколения Air Optix plus решалась задача обеспечения еще большего увлажнения глаза (от чего зависит степень комфорта при ощущениях в линзах). Это версия линз разрабатывалась, чтоб поддерживать в норме слезную пленку долгое время в течение дня, избавить от чувства песка и инородного тела, которое обычно появляется после длительного нахождения в контактных линзах. Т.е. через новую запатентованную технологию HydraGlyde Moisture Matrix достигалось еще большее увлажнение, суть ее - сохранять влагу на поверхности линзы без потерь в течение целого дня. Эту технологию производитель применил в контактных линзах следующего поколения Air Optix Plus.
Таким образом, Air Optix Aqua и Air Optix Plus - это линзы, которые относятся к линейке силикон-гидрогелевых линз под названием Air Optix.
Имеют АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ: кривизну и диаметр посадки. И та и другая марки минимально подвержены жировым отложениям.
Отличие заключается только в том, что Air Optix Aqua произведена по технологии SmartShild, а в Air Optix Plus к уже известной технологии SmartShild добавлена технология HydraGlyde Moisture Matrix, за счет чего эта линза стала сохранять увлажнение в течения дня.
Поэтому такая замена (в рамках одной линейки линз того же производителя), которая была предложена вам продавцами-консультантами, правомерна. Но, безусловно, имеет важное значение физиология каждого человека, его субъективные реакции и ощущения при ношении контактных линз. К сожалению, предвидеть индивидуальные ощущения пациента врач не может - это становится очевидным только в результате применения. Контактные линзы подбираются с учетом особенностей, выявленных в процессе эксплуатации.
4. В нашей клинике для пациентов при первичном подборе (которые ранее никогда не носили линз) предусмотрен бесплатный контрольный осмотр, на который врач обычно приглашает пациента через 7-10 дней с начала пользования линзами. На нем с участием врача решаются все возникшие в процессе ношения линз проблемы и вопросы. Приносим Вам от лица клиники извинения, если доктор не предложила вам сразу же дату и время этого приема и не пояснила, как воспользоваться этой возможностью при необходимости (если будут жалобы).
Записаться на такой прием можно и сейчас, в т.ч. и к другому офтальмологу (если вам не удобен визит именно в ее рабочие смены). Приглашаем Вас на эот прием - уверены, что это позволит выяснить причину дискомфорта в контактных линзах и, при необходимости, скорректировать назначение. В Вашем случае, если речь идет о покраснении глаз, причины могут быть и не связаны напрямую с контактными линзами (а, допустим, быть обусловлены вирусными заболеваниями или воспалительными глазными заболеваниями). Безусловно, причину покраснения нужно искать - бесплатный контрольный осмотр как раз для этого и предназначен. Обращаем ваше внимание на то, что невскрытые, не подошедшие вам, линзы принимаются и заменяются на другие (в случае индивидуальной непереносимости контактных линз производится возврат денежных средств за невскрытые линзы). Этот визит также будет полезен, поскольку в ходе этого приема можно задать любые вопросы, связанные с коррекцией зрения контактными линзами, получить повторный инструктаж по манипуляциям с линзами, еще раз уточнить интересующие моменты.
Приглашаем Вас на бесплатный контрольный осмотр к заведующей салоном оптики врачу-офтальмологу Алине Юрьевне Некрасовой для уточнения всех оставшихся у Вас вопросов и решения проблем по контактным линзам. Сообщите, пожалуйста, в какие день и время Вам было бы удобно подойти на прием, по телефону (343)270-00-30 (операторы кол-центра в курсе) - мы все организуем. Еще раз спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам проводить работу над ошибками и работать лучше в интересах наших пациентов.
комфортно, и я почувствовала улучшение зрения, качество жизни значительно повысилось! Большое спасибо доктору!
я оперировалась и лечилась в этой клинике неоднократно и ни секунды не пожалела о своем выборе. Дважды мне оперировал катаракту доктор Б.В. Романенко, у которого поистине "золотые" руки, когда встал вопрос об операции на втором глазу. я знала что хочу лечиться только у этого доктора, а какой грамотный и обаятельный анестезиолог Роман Сергеевич, и просто хороший человек. Послеоперационный период меня в течение года наблюдал лазерный хирург В,В, Кислицин, и если в течение года лечение лазером не требовалось, то он просто давал советы
по уходу за глазами, лечению, внимательно осматривал, отвечал на любые, подчас дилетантские вопросы по глазным болезням. Спустя год после операции зрение почему то резко снизилось, возможно после перенесенного тяжелого Ковида и вот в этой ситуации доктор Василий Владимирович мне очень помог - принимал в вечернее время после моей работы, когда и сам устал, никогда не торопился, неоднократно проводил сеансы лечения, очень грамотно, четко, корректно, и мне стало лучше! Зрение улучшилось, настроение улучшилось, спасибо ему большое и всем
докторам - высоким профессионалам замечательной клиники микрохирургии ;Глаз. Я Вам всем очень признательна и благодарна. Ваша коллега Алла Евгеньевна. город Нижний Тагил. 2022год.
Организация приема в моем случае оказалась проблемной. Ждать приема пришлось 40 минут
Уважаемая Дина Анатольевна!
Мы благодарны Вам за отзыв с замечаниями по организационным моментам оказания медицинской услуги по проверке зрения и подбору очков (длительное ожидание приема врача).
Ваш прием был назначен на 11 сентября 2021г. в 12:30, но, к сожалению, был задержан на 40 минут, по причине того, что пациент, записанный перед вами подошел на прием на 10 минут позже назначенного времени. Регламентированное время на медицинскую услугу по проверке зрения и подбору очков составляет 30 минут. Но, к сожалению, врач-офтальмолог не смог уложиться в стандартный временной интервал, поскольку
1) очки по параметрам зрения оказались сложными - было необходимо проведение большего количества оптометрических тестов;
2) пациенту пожилого возраста потребовалось больше времени на объяснение и проведение необходимых манипуляций при выписке рецепта на очки (некоторые тесты врач должен был выполнить повторно, чтобы перепроверить субъективную реакию пациента и не ошибиться при выписке в переносимости очков).
Думается, после приема у доктора Вам эти обстоятельства стали понятней, поскольку и ваш прием длился час из-за сложности выписываемых очков, требовался тщательный подход к проверке зрения.
Искренне приносим Вам свои извинения за задержку приема. Мы надеемся, что прием врача оставил у Вас приятные впечатления, результат проверки зрения также удовлетворил Вас и благодарим вас за сделанный заказ на очки.
Благодарим Вас за отзыв с замечаниями по сервису при оказании медицинской услуги Пожеревицкой Т.В. (длительное ожидание входа в операционный блок, а также начала самой процедуры в оперблоке (при этом пациенты, пришедшие позже, были вызваны в операционную раньше Вашей мамы), кроме того, персонал не сообщил Вам телефонным звонком (как было обещано) о том, что можно встречать маму по выходу из оперблока).
Ваше обращение дало руководству клиники возможность в деталях проанализировать ситуацию, были просмотрены видеозаписей с камер, установленных в клинике, проверены оформленные документы, а также записи в учетных программах и системах, прослушаны записи телефонных переговоров, а также взяты служебные и объяснительные записки от сотрудников, непосредственно участвовавших в процессе).
Подтвердились следующие факты:
Пациентка была приглашена в клинику к 10.30. Вход в клинику согласно видеокамерам состоялся в 10.13.
Действительно, пригласили в оперблок Вашу маму с задержкой на час – только в 11.35. Дело в том, что одна из запланированных на начало операционного дня операций длилась вместо получаса 70 минут, а две последующие – по 40. Таким образом, вместо планового их завершения к 11.00 они были закончены лишь к 12.00. К сожалению, предсказать с детальной точностью время осуществления хирургического лечения невозможно, избежать задержек внутри операционного дня нельзя, ведь мы имеем дело с людьми и их индивидуальной реакцией на манипуляции. При приглашении пациентов в клинику на операционный день мы рассчитываем время по среднестатистическим показателям, но хирургический процесс слабо предсказуем по времени, поэтому дать 100%-ные гарантии о начале и завершении оперативного лечения у конкретного пациента не представляется возможным. Вместе с тем мы приносим свои извинения за такую серьезную задержку, которая обернулась для Вашей мамы длительным волнительным ожиданием. Поверьте, мы прекрасно понимаем стрессовое состояние пациентов, которым предстоит то или иное лечение, проводимое в условиях оперблока, и осознаем, что долгое ожидание не способствует спокойствию, но по результатам служебной проверки стало очевидно, что в тот день избежать серьезной задержки не было ни малейшей возможности, потому что она была вызвана непредсказуемыми факторами.
Также выяснилось, что в этот день Ваша мама была запланирована седьмым пациентом в ходе операционного дня, но в действительности она была взята восьмой – на 10 минут позже. Данная замена была произведена уже в оперблоке по распоряжению анестезиолога-реаниматолога: изначально планировавшаяся позже Вашей мамы пациентка была взята вне очереди по медицинским показаниям (ее положили на операционный стол после стабилизации посредством введенных лекарственных препаратыов показателей артериального давления и частоты сердечных сокращений).
Клиника приносит Вам свои извинения за действия сотрудницы оперблока, взявшей на себя обязанность (и не выполнившей ее) позвонить Вам, чтобы предупредить о выходе мамы из оперблока. С нее взяты объяснения: операционная медсестра, измерив давление и убедившись в хорошем самочувствии пациентки, поспешила отпустить Вашу маму домой, подумав, что она без сопровождения, поскольку узнала, что пациентка проживает недалеко от клиники; ее ошибка заключалась в том, что она не сверилась со своими записями, в которых была зафиксирована информация о сопровождающих по всем пациентам и способах связи с ними. Операционной медсестре вынесено взыскание.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, она позволила нам провести проверку и проконтролировать ход рабочих процессов на предмет соответствия алгоритмам. Также мы наладим процесс взаимодействия при передаче информации о задержках в ходе проведения операций из оперблока в медрегистратуру с целью информирования пациентов, которые еще не приехали на хирургическое лечение в клинику, о том, что они приглашаются в этот день, но позже ранее запланированного времени (ведь куда как комфортней ожидать лечения дома, нежели в клинике). От лица клиники еще раз приносим извинения Вашей маме за долгое ожидание, доставленные неудобства и неприятные переживания.
Особую благодарность хочу выразить Романенко Борису Витальевичу за его золотые руки, компетентность и высокий профессионализм, за усилие, терпение и доброту сердца, за возвращение мне радости видеть мир ярко и красочно в мои 85 лет.
Благодарю Елокова Романа Сергеевича, Кислицына Василия Владимировича, Завадского Александра Валерьевича, Садрееву Анну Анатольевну и всех, всех специалистов, кто готовил меня к операции и поддерживал в послеоперационный период. Спасибо вам всем большое!!! Низкий вам поклон!
Так же благодарна Саблиной Ирине Николаевне, которая очень терпеливо и тщательно помогала подобрать подходящую оправу.
Благодаря работе этих специалистов получился отличный результат. Огромное спасибо!