Диабетическая ретинопатия

Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 900.00
Повторное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 300.00
Консультация ретинолога/лазерного хирурга 2 200.00
Консультация зав.отделением лазерной хирургии 2 500.00
Лазерное лечение диабетической ретинопатии (1 сеанс) 12 000.00

Возникновение диабетической ретинопатии

Повышение уровня сахара крови негативно сказывается на состоянии кровеносной системы организма в целом и на сосудах сетчатки в частности. Одним из заболеваний, к которым может привести сахарный диабет, является диабетическая ретинопатия. Опасности этого заболевания заключается в том, что оно часто становится причиной потери зрения.
Диабетическая ретинопатия1

Стадии диабетической ретинопатии

Процесс развития диабетической ретинопатии делится на несколько стадий:

Начальная стадия (непролиферативная). Происходит расширение артерий в следствии появления микроаневризмов. На этой стадии стенки сосудов органа зрения становятся более хрупкими, могут разрушаться, возможен макулярный отек.

Основными симптомами на этой стадии развития ретинопатии является появление кровоизлияний округлой или продолговатой формы, возможно снижение остроты зрения.

Вторая стадия (пролиферативная). Происходит развитие ишемического процесса в сетчатке глаза из-за ее кислородного голодания. Для снабжения кислородом сетчатки образуются новые сосуды, стенки которых несостоятельны. Кровь и плазма из новых сосудов попадает в стекловидное тело и сетчатку, что создает помутнение, которое больной может замечать (как затуманивание).

Диабетическая ретинопатияg

При отсутствии лечения и прогрессировании ретинопатия становится причиной развития глаукомы и отслойки сетчатки, что приводит к потере зрения.

Диагностика диабетической ретинопатии

компьтерная визометрияВсем людям страдающим диабетом необходимо регулярно проходить полную диагностику зрительной системы, так как сахарный диабет является причиной развития многих заболеваний глаз в том числе диабетической ретинопатии.

Основными методиками диагностирования ретинопатии является офтальмоскопия (осмотр глазного дна с помощью щелевой лампы), биомикроскопия, оптическая когерентная томография заднего отрезка глаза (ОСТ).

Однако, если человек страдает сахарным диабетом, то необходимо проводить полную диагностику для выявления всех возможных патологий, симптомы которых могут быть схожими.

В Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» вы можете пройти полную диагностику зрительной системы на современном оборудовании и получить всю информацию о возможных заболеваниях Ваших глаз и их стадии развития.

Стоимость полной диагностики зрительной системы в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова».

Основной задачей при лечении данной патологии является терапия заболевания, которое его спровоцировало (сахарного диабета). С этой целью эндокринолог назначает сахаропонижающие препараты и специальную диету, которые нормализуют углеводный обмен в организме. Необходимо регулярно наблюдаться не только у офтальмолога,  и эндокринолога, но у терапевта — контролировать уровень сахара в крови.

Диабетическая ретинопатия Для профилактики возможных осложнений ретинопатии таких как, например, отслойка сетчатки, производят лазерную коагуляцию, которая укрепляет ее и не дает отслаиваться.

Стоимость лазеркоагуляции сетчатки в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н.Федорова»

При лечении хирургическим методом, применяют витрэктомию – удаление стекловидного тела, часто вместе с эндолазекоагуляцией сетчатки.

Подробнее об этом методе вы можете прочесть по ссылке.

Профилактика диабетической ретинопатии

Для профилактики развития диабетической ретинопатии у больных сахарным диабетом необходимо следовать назначенной диете, принимать сахароснижающие препараты, следить за артериальным давлением и уровнем сахара в крови, регулярно посещать эндокринолога, офтальмолога и терапевта.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н.Федорова» вам окажут профессиональную помощь при диабетической ретинопатии. Состояние ваших глаз будет обследовано на оборудовании последнего поколения специалистами высшего класса, при необходимости операции, вам не придется ожидать ее в очереди, вам будет оказана своевременная квалифицированная помощь. Все операции проводятся амбулаторно в режиме «одного дня», в постоперационном периоде пациент регулярно наблюдается у своего лечащего офтальмолога, который контролирует процесс восстановления.

Галерея