Синдром сухого глаза у детей

Консультация зав.отделением детской офтальмологии (для детей до 3-х лет) 2 100.00
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога (для детей до 3-х лет) 1 950.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием 3 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием 3 500.00
(дети)
Консультация зав.отделением детской офтальмологии с диагностическим обследованием (повторная) 2 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием повторная 2 750.00
(дети)

синдром сухого глазаСиндром сухого глаза (ССГ) — частый диагноз у взрослых людей, которые много работают за компьютером, и пожилых пациентов, столкнувшихся с гормональными сбоями. Однако синдром может поражать и детские глаза. В этом случае заболевание отличают иные причины и течение.

Причины синдрома сухого глаза у детей

Синдром сухого глаза у ребенка проявляется подобно этому синдрому у взрослого — слезная пленка, которая покрывает глаз, недостаточно увлажнена. Причинами такого явления могут быть как проблемы со зрительной системой, так и заболевания других органов:

• хронические глазные заболевания: конъюнктивит, блефарит;

• инфекционные, кожные болезни;

• длительное напряжение глаз из-за просмотра телевизора или работы за компьютером;

• дальнозоркость;

• сахарный диабет;

• заболевания почек;

• злокачественная лимфома;

• синдром Шегрена;

• низкая влажность воздуха в помещении;

• неподходящие контактные линзы;

• дефицит витаминов из-за неправильного питания;

• окружающая среда: курящие люди, грязный воздух.

Симптомы синдрома сухого глаза у детей

При данном синдроме дети могут испытывать зуд и жжение в глазах, светобоязнь, слезотечение, часто моргать. Кроме того, ребенок может ощущать инородное тело или песок в глазу, постоянное покраснение глаз. Также при ССГ может наблюдаться даже слипание век, повышенная чувствительность при закапывании глазных капель. Неприятные симптомы ССГ могут вызывать у детей раздражительность.

Даже если дети не жалуются, признаки синдрома сухого глаза могут заметить самостоятельно. Глаза и, в частности, конъюнктива краснеют, происходит заметное изменение рельефа роговицы.

Лечение синдрома сухого глаза у детей

При обращении в Клинику микрохирургии «Глаз» и подозрении на сухость глаз, врач проводит полную диагностику зрительной системы ребенка. Последовательно офтальмолог проверяет:

• остроту зрения

• стабильность слезной пленки,

• скорость слезопродукции.

Синдром сухого глаза у детейТакже собирается анамнез: детский офтальмолог узнает, есть ли заболевания общего характера, которые могли вызвать появление сухого глаза у ребенка, выясняет все об условиях, в которых живет пациент и прочих провоцирующих факторах, например, регулярное использование контактных линз или глазных капель.

После этого специалист выбирает метод лечения синдрома сухого глаза у ребенка.

Прежде всего, для этого используют противовоспалительные и увлажняющие капли. Эти препараты помогают восстановить слезную пленку и защитить роговицу от повреждения. Задача лечения — не только снять неприятные симптомы, но и компенсировать дефицит слезы.

В тяжелых случаях может быть рекомендована  очистка слезовыводящих каналов. Это может запустить остановившийся процесс слезовыделения. Другим способом сделать это может быть процедура обтурации слезных каналов. Она предполагает имплантацию силиконовых труб в каналы — слезная жидкость свободно проходит сквозь них.

На начальных этапах лечение сухости глаз у детей не представляет сложности. Однако запущенный сухой глаз у ребенка может привести к повреждению роговицы, заражению и даже потере зрения.

Галерея

Отзывы

В вашей клинике проходили полное обследование мои дети - сын 17 лет и дочь 10 лет. Помимо обследования им было назначено лечение. Прием вела Петрова Елена Владимировна - мы остались довольны и профессионализмом врача и качеством предоставляемых услуг, и доброжелательностью персонала. А также сразу мы смогли заказать очки на первом этаже клиники - очень удобно.
Я осталась довольна посещением клиники "Глаз".
Эмир Шарич
Детское отделение
Были с ребенком у детского офтальмолога Михряковой Н.В. — молодая, мало компетентная. За 3500 руб. могли бы грамотных врачей ставить и тем более для детей. То обследование, которое прошли (их семь процедур) никак не прокомментировала. Консультация- только общие фразы. Зря по наверное время и деньги. На следующий день пошли в оптику подбирать очки (но не в их оптику, которая на 1этаже), там врач бесплатно провела почти тоже обследование, только без УЗИ глаз — абсолютно бесплатно и информации от нее получили больше. Так что обследование в микрохирургии на Никонова — развод на деньги.
Светлана (отзыв по детской диагностике)
Диагностика зрения
Были на приеме у Петровой Е.В. Благодарим ее за профессионализм, отзывчивость, доброжелательность. В оптике при клинике работают компетентные сотрудники, которые быстро помогли нам в выборе оправы, быстро оформили заказ. Нам с сыном понравилась работа клиники.
Ирина, диагностика детского зрения
Детское отделение
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо клинике, всему персоналу. Мы из Казахстана (Костанай), здесь нам два врача поставили абсолютно разные диагнозы, врач с г. РУДНЫЙ, КУзнецова выписали очки «на глаз» и только благодаря Михряковой Н.В. было подобрано лечение и очки, все молодцы, огромное вам спасибо!!!!!
Ирина из Казахстана
Детское отделение
Добрый день! Хотим выразить благодарность клинике Микрохирургия «ГЛАЗ» им.академика С.Н.Федорова! А также нашему доктору Петровой Елене Владимировне за внимательный подход и лечение! Мы проходили физиолечение в июле 2020 года. Спасибо всем сотрудникам! Ощущалось, что с нами работает слаженная команда! Спасибо операторам, когда мы звонили, работникам регистратуры, когда мы приходили, медсестрам в кабинете аппаратного лечения! Благодарность руководству, что смогли организовать работу в непростое время! Потоки не пересекались. И мы прошли физиолечение слаженно, комфортно! Спасибо!
Отзыв по детской диагностике и физиолечению, лето 20г.

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог высшей категории, заведующая отделением "Детской офтальмологии"