Прием анестезиолога

Консультация врача-анестезиолога первичная 1 365.00
Консультация врача-анестезиолога повторная 800.00

Не одно хирургическое вмешательство не обходится без анестезии, поэтому обязательным условием проведения операции является консультация врача-анестезиолога и его допуск пациента до хирургического лечения.

Анестезиолог участвует на всех этапах хирургического лечения, от подготовки к операции до восстановительного периода после нее. Основной задачей врача-анестезиолога является обеспечение безопасного и безболезненного хирургического вмешательства и исключение нежелательных последствий в послеоперационном периоде. Врач делает заключение о возможности проведения анестезии, а значит и операции, готовит пациента к обезболиванию, вводит в наркоз и контролирует реабилитацию после хирургического лечения.

Прием анестезиолога

Перед операцией анестезиолог подбирает метод обезболивания, препарат, который будет использован и его дозировку. При подборе анестетика врач руководствуется методом хирургического лечения, который планируется, и индивидуальными характеристиками человека, например, возраст, наличие заболеваний, общее состояние здоровья, результаты анализов.

Данный этап подготовки к операции очень важен, так как некоторые препараты могут спровоцировать аллергическую реакцию. Для исключения нежелательных последствий врач перед принятием решения опрашивает пациента и изучает медицинскую документацию, в случае возникновения сомнений специалист может назначит дополнительные анализы и исследования.

Анестезиолог является непосредственным участником хирургического лечения, он контролирует жизненные процессы человека, проводит обезболивание и контролирует состояние пациента после операции.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» перед проведением всех типов операций и некоторых методов лечения проводятся обязательные консультации врача-анестезиолога — первичная и предоперационная.
При хирургическом лечение приемы специалиста являются бесплатными и обеспечивают безопасность операции, максимальный комфорт во время ее проведения и качественный результат такого лечения. Более бодробно о заведующем отделением анестезиологии:  анестезиолог «Клиники микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова».

Врач-анестезиолог, заведующий отделением анестезиологии