Оборудование последнего поколения

Диагностическое оборудование

Диагностическое оборудование нашей клиники относится к категории цифровых технологий ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ последнего поколения. Оснащение клиники САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ диагностических аппаратов ведущих мировых производителей офтальмологического оборудования позволяет ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ клиники проводить ВЫСОКОТОЧНУЮ диагностику глазных заболеваний, что позволяет проводить лечение и выполнять операции практически любой степени сложности, а также гарантирует возможность высококачественного наблюдения после проведенного лечения или в послеоперационном периоде.

В процессе диагностического обследования пациентов на одной из двух диагностических линий используется самое современное и уникальное диагностическое офтальмологическое оборудование. Все исследования абсолютно безболезненны и безвредны.

20.jpgОбследование начинается с проверки рефракции глаз с применением новейшего цифрового японского компьютерного рефракто-кератометра производства компании «Topcon» с цветным дисплеем. Самым главным достоинством прибора является ВЫСОЧАЙШАЯ точность измерения и способность определения рефракции у пациентов даже с очень узкими зрачками. Аппарат позволяет проверить рефракцию и у «детей-непосед» благодаря скорости измерения параметров без влияния на качество измерения.
Практически все диагностические аппараты клиники работают по самой современной на сегодняшний день БЕСКОНТАКТНОЙ технологии. Это значит, что к глазу не прикасаются датчики измерительной аппаратуры, что помимо исключения возможности инфицирования дополнительно повышает точность результатов обследования, т.к. исключается давление датчиков на глазную поверхность и влияние на результаты обследования «человеческого фактора».

11.jpgТак, внутриглазное давление пациента проверяется с применением высокоточного пневмотонометра производства японской компании «Topcon». Аппарат 1 секунду «дует» на глаз пациента стерильным воздухом и показывает на экране данные исследования.

компьтерная визометрияПроверка остроты зрения и уточнение рефракции производится в удобном для пациента кресле с применением одного из самых совершенных в мире форопторов CV-5000. Этот цифровой аппарат с цифровой памятью обладает уникальными диагностическими возможностями: японская высокоточная оптика, наличие большого набора тестов, очень быстрая смена линз снижая нагрузку на глаза пациента, делает обследование менее утомительным. Фороптор позволяет оценить и состояние аккомодации (работоспособности мышц, обеспечивающих фокусировку изображения),астенопии (усталости глазных мышц), форию (состояние тонуса экстраокулярных глазных мышц), степень горизонтальной и/или вертикальной вергенции. Ведь даже выписка простых очков (в том числе и у детей), не говоря уже о более серьезных заболеваниях, без учёта состояния аккомодации и глазных мышц, может оказаться непереносимой, привести к мышечной астенопии (усталости) и отрицательно сказаться на здоровье глаз.

image008.jpgУльтразвуковая группа приборов диагностических линий клиники представлена последним поколением ультразвуковых офтальмологических сканеров компании Tomey (Германия/Япония) и Accutome (США). Класс аппаратуры позволяет позволяет провести измерения внутриглазных структур с разрешением с применением А-скана компании Tomey в 0,01 мм (одну сотую! часть миллиметра) в контактном или иммерсионном режиме. Б-скан Accutome обеспечивает суперчёткую и сфокусированную визуализацию внутриглазных структур с САМЫМ ВЫСОКИМ на сегодняшний день разрешением 0,015мм!
Применяемая в скане, технология плавного изменения размеров изображения («Smooth Zoom») позволяет увеличивать рассматриваемые внутриглазные структуры в режиме реального времени без искажений. Аппарат позволяет не только просматривать изображение, но и записать 34 секунды сканирования, что дает возможность доктору «покадрово» просмотреть всю запись, выбрать лучшее изображение и распечатать его с высочайшим качеством.
Качество зрения после операции по поводу катаракты во многом определяется математическими расчетами показателей имплантируемого в ходе операции искусственного хрусталика. Аппарат позволяет произвести ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ расчеты для каждого пациента и подобрать оптимальную для зрения КОНКРЕТНОГО человека интраокулярную линзу (искусственный хрусталик).
Для ТОЧНЕЙШЕЙ диагностики показателей внутриглазного давления, что особенно важно при глаукоме, диагностические линии клиники оснащены ТРЕМЯ видами тонометров, позволяющих измерить внутриглазное с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ даже в очень сложных случаях.

Исследование полей зрения.jpgИсследования полей зрения выполняется на двух компьютерных периметрах, обеспечивающих очень точное определение границ полей зрения и количественную оценку изменений световой чувствительности сетчатки в условиях дневного, сумеречного и ночного зрения и показатели, позволяющие оценить качество передачи импульсов зрительным нервом в головной мозг. Исследование позволяет оценить качество периферического, центрального полей зрения, выявить относительные и абсолютные выпадения полей зрения, которые возможны при глаукоме, болезнях сетчатки и зрительного нерва, определить точную локализацию изменений при сосудистых заболеваниях глазного дна. Результаты обследования позволяют выявлять не только заболевания глаз, но и заболевания нервной системы или нейрохирургические проблемы.

42.jpgДля анализа клеток эндотелиального слоя роговицы и параметров роговицы (в микронах!) глаза применяется один из ЛУЧШИХ на сегодняшний день эндотелиальный микроскоп EM-3000, Tomey (Япония). Оптика аппарата обеспечивает захват большой зоны исследования, а программное обеспечение аппарата позволяет в автоматическом или ручном режиме производить анализ количества и качества клеток эндотелия роговицы. Низкая интенсивность интенсивности света аппарата гарантирует для пациента максимальный комфорт во время обследования. Оценка состояния клеток эндотелия роговицы важна в случаях заболеваний роговицы, для пациентов, которым рекомендована операция по поводу катаракты, для пациентов глаукомой, после травм глаза, носителям контактных линз и др. К примеру, данные обследования на этом аппарате позволяют выбрать оптимальную тактику хирургического лечения катаракты и избежать возможных послеоперационных осложнений.

58.jpgГордость диагностики клиники –2 оптических когерентных томографа:
  •  3D OCT-2000 FA (Япония)- прибор, разработанный для диагностики и мониторинга заболеваний сетчатки, зрительного нерва, сосудов и других заболеваний, обеспечивающий ВЫСОЧАЙШУЮ скорость сканирования – 50000 сканов в секунду и измерение внутриглазных расстояний с точностью до 3 микрон (!) Такое УНИКАЛЬНО ВЫСОКОЕ разрешение позволяет максимально точно и достоверно диагностировать самые начальные изменения структур глаза и обнаружить болезнь в самом начале заболевания, что особенно важно в диагностике ранней диагностики глаукомы, диабетической ретинопатии сетчатки, возрастной макулярной дегенерации и других заболеваний. Аппарат, оснащенный эксклюзивным программным обеспечением позволяет получить двух и трёхмерное изображение исследуемых структур и сравнивать в динамике снимки, сделанные с любым интервалом времени – к примеру, до и после проводимого лечения.

• •	SOCT REVO, Optopol (Польша) с модулем ангиографии SOCT REVO, Optopol (Польша) с модулем ангиографии - аппарат, позволяющий проводить как классическую оптическую когерентную томографию глаза, так и с функцией ангиографии сосудов сетчатки глаза. Автоматически распознает 8 слоев сетчатки, 3D-визуализация при исследовании макулы, диска зрительного нерва и переднего отрезка. Обеспечивает прекрасное качество снимков (разрешение 5 мкн), обладает высокой скоростью сканирования (110 тыс. сканов при исследовании слоев сетчатки в классической томографии).

Бинокулярные офтальмоскопы Omega 500 позволяют диагностировать заболевания сетчатки в том числе и при полупрозрачных средах глаз.