Лечение трихиаза века

Консультация врача-офтальмолога (без обследования) 1 950.00
Лазерное лечение трихиаза (удаление ресниц при их неправильном росте) – за 1 единицу 5 000.00
Удаление новообразований век лазером - за 1мм2 3 500.00
Удаление ресниц при неправильном росте 500.00

Причины появления и виды трихиазаТрихиаз глазного века – это аномальный рост ресничных волосков, их изгиб не наружу, а вовнутрь, по направлению к глазному яблоку. Данное заболевание способствует механическому повреждению конъюнктивы и роговицы глаза.

Причины появления и виды трихиаза

В зависимости от причин появления данное заболевание может быть следующих видов:
1.  В случае, если причина возникновения патологии не выявлена, трихиаз считают идиопатическим.
2.  Эта патология может быть следствием хронического блефарита, энтроипиона.
3.  Травма глаза, неудачная операция или иное вмешательство также может являться причиной, в таком случае трихиаз является рубцовым.

Симптомы трихиаза

Заподозрить наличие трихиаза глазного века вы можете по следующим симптомам:

1.  Вы чувствуете дискомфорт, ощущение постороннего предмета в глазу.
2.  В тяжелых случаях вы можете наблюдать повреждение роговицы и её изъязвления.
3.  Вы заметили раздражение глазного яблока и эрозию роговицы.
4.  У вас есть симптомы блефароспазма и светобоязни.

Виды и степени трихиаза

В зависимости от степени трихиаз делится на следующие виды:

1.  Локальный и распространенный, в зависимости от степени проявления патологии.
2.  Полный или частичный мадароз. Мадароз — это отсутствие ресниц вдоль края века.
3.  Односторонний либо двусторонний дистихиаз или дистрихиаз, в зависимости от поражения заболеванием одного или двух глаз. При дистизиазе имеется дополнительный ряд ресниц, при дистрихиазе — два дополнительных ряда. В этих случаях ресничные волосы растут в 2-3 ряда, не только вовнутрь, к глазному яблоку, но и наружу. При этом во втором ряду волоски могут быть бесцветными и короткими, не заметными даже при осмотре на щелевой лампе. По этой причине при наличии хотя бы одного из симптомов заболевания — дискофорта, раздражения глазного яблока, необходимо пройти полную диагностику зрения, с помощью которой вам будет поставлен верный диагноз и назначено лечение.

Лечение трихиаза

Целью терапии трихиаза является исключение травмирования роговицы и устранение эстетического изъяна. Чаще всего с этой целью используют эпиляцию неправильно растущих ресниц с помощью игольчатого электрода. Данный способ лечение можно применять для лечения трихиаза, которым поражены небольшие участки роста ресниц.

Более современным и универсальным способом лечения является аргонлазерная коагуляция. При помощи аргон-лазера хирург воздействует на область роста ресниц, у которых наблюдается аномальный рост, что позволяет его нормализовать.

Лечение трихиаза

При запущенной степени трихиаза применяется сквозная резекция части века с пересадкой лоскута эпителия и слизистой оболочки с губ пациента.

Поэтому советуем вам не затягивать с лечением данной патологии. Ранняя постановка диагноза и лечения трихиаза глазного века позволит избежать осложнений и период реабилитации пройдет в ускоренном режиме. Вы сможете вернуться к привычной жизни и забыть о проблемах с глазами.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» наши квалифицированные специалисты поставят вам верный диагноз и назначат корректное лечение, которое вы сможете пройти в нашей клинике на оборудовании последнего поколения.

Стоимость полной комплексной диагностики зрения в Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург)
В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.