Оптическая когерентная томография (ОКТ) глаза

Оптическая когерентная томография заднего отрезка глаза (ОСТ) 2 450.00
Консультация ретинолога/лазерного хирурга с ФАГ (флуоресцентная ангиография) 5 550.00
Консультация врача-ретинолога/лазерного хирурга + комплекс обследований ОСТ (оптическая когерентная томография) с ангио-OCT сосудов сетчатки глаза 5 500.00
Консультация врача-ретинолога/лазерного хирурга с ОСТ (оптическая когерентная томография) 4 000.00
Консультация ретинолога/лазерного хирурга с динамической ангио-ОСТ при заболеваниях сетчатки 4 600.00

Оптическая когерентная томография (Optical Сoherence Tomography, ОСТ (англ.), ОКТ по-русски) - высокоточное неинвазивное исследование структур глаза. Метод является бесконтактным, позволяет получить оптические срезы сетчатки, сосудистой оболочки и стекловидного тела. Дает возможность визуализации тканей глаза с высочайшим разрешением. Применяется для диагностики различных заболеваний глазного дна и переднего отрезка глаза с конца 1990-ых годов.

Гордость диагностической линии клиники «ГЛАЗ» – 2 оптических когерентных томографа:

• 3D OCT-2000 FA (Япония) – прибор, разработанный для диагностики и мониторинга  заболеваний сетчатки, зрительного нерва, сосудов и других заболеваний, обеспечивающий ВЫСОЧАЙШУЮ скорость сканирования – 50000 сканов в секунду и измерение внутриглазных расстояний с точностью до 3 микрон (!).
    ОКТ
     Такое УНИКАЛЬНО ВЫСОКОЕ разрешение позволяет максимально точно и достоверно диагностировать самые начальные изменения структур глаза и обнаружить болезнь в самом начале заболевания, что особенно важно в диагностике ранней диагностики глаукомы, диабетической ретинопатии сетчатки, возрастной макулярной дегенерации и других заболеваний. Аппарат, оснащенный эксклюзивным программным обеспечением позволяет получить двух и трёхмерное изображение исследуемых структур и сравнивать в динамике снимки, сделанные с любым интервалом времени – к примеру, до и после проводимого лечения.

Все это позволяет проводить диагностические исследования различной сложности и точности.

SOCT REVO, Optopol (Польша) с модулем ангиографии - аппарат, позволяющий проводить как классическую оптическую когерентную томографию глаза, так и с функцией ангиографии сосудов сетчатки глаза. Автоматически распознает 8 слоев сетчатки, 3D-визуализация при исследовании макулы, диска зрительного нерва и переднего отрезка. Обеспечивает прекрасное качество снимков (разрешение 5 мкн), обладает высокой скоростью сканирования (110 тыс. сканов при исследовании слоев сетчатки в классической томографии).
SOCT REVO, Optopol (Польша) с модулем ангиографии

Точность и информативность исследования на томографе Оптопол сравнима с микроскопическим исследованием. Офтальмологам доступны для изучения внутренних структур глаза в динамике снимки с высокой разрешающей способностью.

Комфорт при обследовании обеспечивается полной автоматизацией процессов работы на томографе и уникальной быстротой проведения исследования. Диагностика на томографе нового поколения возможна и пациентам, не владеющим русским языком (аппарат сам дает инструкции пациенту в ходе проведения исследования, запрограммировано произношение типовых фраз на основных мировых языках!). Полностью отсутствуют ослепляющие фотовспышки.

Показания к ОСТ

Поскольку ОКТ позволяет увидеть морфологию сетчатки, измерить толщину нервных волокон, оценить состояние Диска Зрительного Нерва, кроме того осмотреть расположение структур переднего отрезка глаза, метод применяется для оценки состояния пациентов с глаукомой, во время осмотра роговицы в ходе подготовки и после выполнения лазерной коррекции зрения, у пациентов при имплантации факичных линз.

Также применяется в офтальмологии для диагностики множества патологий заднего отдела глаза - заболеваний глазного дна и ДЗН:

1. Возрастная Макулярная Дегенерация (ВМД)

2. Макулярные отеки и разрывы, отслойки сетчатки

3. Специфические ретинопатии при различных общих заболеваниях, в т.ч. диабетической ретинопатии;

4. Аномалии развития ДЗН, его отеки и атрофии

5. Окклюзии артерий и вен сетчатки

Как проходит ОКТ глаза?

Исследование проводится сидя перед аппаратом, подбородок устанавливается на специальную подставку. Пациент фиксирует взгляд на специальной метке. Диагностика бесконтактна, полностью безболезненна, занимает несколько десятков секунд.

Врач выполняет ряд сканирований и отбирает наиболее информативное изображение, позволяющее оценить состояние органа зрения. Для оценки результатов в динамике применяют сравнение с предыдущими снимками пациента, находящимися в памяти аппарата.

В клинике «Глаз» им. С.Н. Федорова ОКТ глаза проводится квалифицированными и опытными офтальмологами на современных высокотехнологичных оптических когерентных томографах японского и европейского производства, позволяющих  выполнить исследование с максимальной точностью и получить томограммы исключительного качества, что в результате обеспечивает точную диагностику заболевания и эффективность назначенного лечения.

Приглашаем сделать ОКТ глаза по направлению вашего врача-офтальмолога в нашей Клинике микрохирургии «ГЛАЗ» (г. Екатеринбург). Удобная запись, без очередей и ожиданий.

Галерея

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог высшей категории отделения диагностики