вашей клинике после операции сколько дней пробудет больной, в операционную плату входит ли лечение больного, дает ли клиника сопровождающему больного временное проживание или может ли сопровождающий присматривать за больным,диагноз больного отслойки сет

Наша клиника называется «Глаз» им. академика С.Н. Федорова. Мы работаем с мая 2015 года. Клиника является частной, поэтому все приемы проводятся на возмездной основе (платно). Поэтому мы принимаем пациентов без предъявления полиса обязательного медицинского страхования и из любых городов. Клиника предоставляет практически весь спектр офтальмологических услуг: диагностические обследования, консультации, физиолечение, оперативное лечение и так далее.
Что касаемо Вашего диагноза. Для того, чтобы понять какое лечение необходимо, врачу нужно сначала ознакомиться с состоянием здоровья зрительной системы пациента. Для этого пациенту нужно будет  пройти полное диагностическое обследование в стенах клиники. Это углубленное исследование зрения и глаз по всем основным параметрам. После чего ему будет поставлен конечный диагноз и выписано рекомендованное лечение. При отслойке сетчатки большую роль играет срок отслойки и масштабы. Если отслойка произошла не так давно (до 1 месяца), есть вероятность, что потребуется лазерное лечение. Если отслойка произошла давно (более 1 месяца), вероятно потребуется оперативное вмешательство, требующее наличие стационара. Оперативное лечение в стенах нашей клиники проводится амбулаторно: после операции пациент в сопровождении близких уходит домой. В таком случае Вам необходимо будет обратится в другое медицинское учреждение для проведения такого типа лечения.
Заказать услугу