вашей клинике после операции сколько дней пробудет больной, в операционную плату входит ли лечение больного, дает ли клиника сопровождающему больного временное проживание или может ли сопровождающий присматривать за больным,диагноз больного отслойки сет

Array
(
    [TITLE] =>  вашей клинике  после операции сколько дней пробудет больной, в операционную плату входит ли лечение больного, дает ли клиника сопровождающему больного временное проживание или может ли сопровождающий присматривать за больным,диагноз больного отслойки сет
    [BROWSER_TITLE] =>  вашей клинике  после операции сколько дней пробудет больной, в операционную плату входит ли лечение больного, дает ли клиника сопровождающему больного временное проживание или может ли сопровождающий присматривать за больным,диагноз больного отслойки сет
    [KEYWORDS] =>
    [DESCRIPTION] =>
)

Наша клиника называется «Глаз» им. академика С.Н. Федорова. Мы работаем с мая 2015 года. Клиника является частной, поэтому все приемы проводятся на возмездной основе (платно). Поэтому мы принимаем пациентов без предъявления полиса обязательного медицинского страхования и из любых городов. Клиника предоставляет практически весь спектр офтальмологических услуг: диагностические обследования, консультации, физиолечение, оперативное лечение и так далее.
Что касаемо Вашего диагноза. Для того, чтобы понять какое лечение необходимо, врачу нужно сначала ознакомиться с состоянием здоровья зрительной системы пациента. Для этого пациенту нужно будет  пройти полное диагностическое обследование в стенах клиники. Это углубленное исследование зрения и глаз по всем основным параметрам. После чего ему будет поставлен конечный диагноз и выписано рекомендованное лечение. При отслойке сетчатки большую роль играет срок отслойки и масштабы. Если отслойка произошла не так давно (до 1 месяца), есть вероятность, что потребуется лазерное лечение. Если отслойка произошла давно (более 1 месяца), вероятно потребуется оперативное вмешательство, требующее наличие стационара. Оперативное лечение в стенах нашей клиники проводится амбулаторно: после операции пациент в сопровождении близких уходит домой. В таком случае Вам необходимо будет обратится в другое медицинское учреждение для проведения такого типа лечения.
Заказать услугу