У меня полторы недели назад была травма, мне дали больничный на пять дней, но зрение не восстановилось, как попасть к вам на прием для консультации?

Сначала, мы Вам можем порекомендовать записаться на услугу «Консультация врача-офтальмолога», для выявления наличия воспалительных процессов и осложнений после травмы глаза. На консультацию в нашу клинику можно попасть по предварительной записи. Мы работаем без выходных! Консультация врача-офтальмолога в нашей клиники по стоимости составляет 1300 рублей. Возможно, врач в ходе консультации выявит необходимость в полной диагностики для того, чтобы выявить причину из-за чего у Вас не восстанавливается зрение. Стоимость полного диагностического обследования с консультацией врача-офтальмолого составляет 3500 рублей (Вам нужно будет доплатить разницу 2200 руб).
Полная диагностика занимает в общей сложности около 2х часов времени и включает в себя исследования на 7 диагностических аппаратах (в т.ч. УЗИ глаза, которое является на сегодня наиболее быстрым и точным видом диагностики при большинстве глазных патологий) и по его результатам консультацию офтальмолога. В ходе этой услуги и врач, и пациент получают полную картину состояния здоровья глаз и зрения. Врач выдаст медзаключение, которое кроме результатов проведенных исследований будет содержать поставленный диагноз, лечение и др. рекомендации по интересующим пациента вопросам
На диагностику нужно: 1) захватить с собой имеющиеся у Вас на руках медицинские документы о предыдущих осмотрах (если они есть), чтобы врач мог ознакомиться с ней (очень важно иметь данные наблюдения в динамике); 2) взять очки/информацию о контактных линзах, если вы их используете; 3) если Вы носите контактные линзы, необходимо их снять минимум за 30 минут, до начала приема.
Что еще важно?
Диагностика зрительной системы проводится на расширенном зрачке, поэтому мы советуем пациентам не приезжать на диагностику за рулем личного автотранспорта, а также не планировать чтение, письмо и работу за компьютером после обследования, потому что зрение вблизи будет расплывчатым. Такой эффект будет сохраняться в течение 3-5 часов, возможно чуть более. Также желательно, чтобы кто-то встречал Вас после обследования, когда у Вас будет снижено зрение из-за расширения зрачка. Не смотря на, пасмурную погоду, лучше захватить с собой солнцезащитные очки для уменьшения светобоязни, чтобы было комфортно на улице, при возвращении после обследования. Так же рекомендуем приходить в сопровождении кого-то из близких, для более комфортного возвращения домой.
Заказать услугу