Скажите мне, пожалуйста, является ли перенесённая в возрасте 1 год болезнь Синдром Лайела противопоказанием к операции по восстановлению зрения.

В случае перенесенного Вами заболевания очень трудно дать однозначный ответ. Все-таки такое заболевание имеет генетическую предрасположенность, а значит не исключен тот факт, что подобная реакция может повториться. Т.к. основную роль в развитии патологии играют различные лекарственные препараты, а перед операцией по эксимерлазерной коррекции проводится медикаментозная подготовка пациента, равно как и во время ее проведения используются анестезирующие препараты, то в случае с Вашей болезнью – это большой риск для здоровья пациента. Поскольку само заболевание представляет собой иммунный ответ на любое вещество (не обязательно лекарственный препарат), ошибочно воспринимаемое организмом как вредоносное, то это значительно повышает вероятность того, что данный диагноз будет являться противопоказанием к такой операции.
Дело в том, что эксимерлазерная коррекция зрения не относится к хирургическим вмешательствам, проводимым по жизненно-важным показаниям. Это означает, что ее проведение выполняется по желанию. А в случае с  Вашим заболеванием риски при проведении операции слишком велики. По этой причине наши доктора не советовали бы Вам на них идти, это действительно опасно.
Кроме того, хотелось бы заметить, что максимальный возраст, до которого проводится операция о исправлению зрения - это 38-40 лет. Дело в том, что примерно в этот период в зрительной системе человека происходят некоторые значительные (и необратимые) изменения под названием "возрастная дальнозоркость" (или пресбиопия). В чем их суть? Мышца, которая сжимает/разжимает хрусталик и позволяет ему выполнять свою функцию - обеспечивать качественное зрение и близь, и вдаль – постепенно теряет свою прежнюю эластичность и фокусировать зрение вблизи становится затруднительным. Человек начинает использовать для чтения и др. деятельности вблизи плюсовые очки. Лазерная коррекция зрения в данном случае не является эффективным средством коррекции, поскольку в среднем каждые 3-5 лет добавляется еще 1 диоптрия. Таким образом, действие операции будет достаточно краткосрочным и не решает проблему хорошего зрения.
Наиболее эффективным способом хорошо видеть в районе 40-ка на сегодняшний день является очковая и контактная коррекция. Данную услугу Вы можете получить в стенах нашей клиники. Прием по подбору средств коррекции у нас ведет врач, специализирующийся на оптометрии и коррекции зрения контактными линзами. Стоимость услуги проверки зрения и подбора очков либо контактных линз от 900 руб. (до 1100 руб. - при сложных параметрах зрения, когда требуется коррекция мультифокальными линзами, как правило, при возрастной дальнозоркости). Также при клинике имеется оптика, в которой Вы сможете ознакомиться с ассортиментом оправ и очковых линз различного ценового диапазона и заказать очки, либо приобрести контактные линзы. Услуга "подбора очков/контактных линз" занимает около 30-50 мин. (в зависимости от сложности параметров зрения).

Заказать услугу