Проводите ли вы операцию по смене цвета глаз?

Операция по смене цвета глаз в нашей клинике, и в России в целом на сегодняшний день не проводятся. Проведение такой операции возможно только за рубежом, в таких странах, как США, Великобритания. Почему? Потому что потенциальный вред от них больше, нежели польза. Офтальмологи не рекомендуют такой способ изменения имиджа из-за больших рисков потери зрения, потому что возможны следующие осложнения после подобной операции: отслойка роговицы, глаукома, катаракта и др.
Самым безопасным способом изменить природный оттенок глаза являются контактные линзы. Они бывают оттеночными (для усиления натурального цвета радужной оболочки, делают более насыщенным родной цвет глаза) и декоративными (способны кардинально изменять цвет глаз, правда, при изменении карих глаз на светлые, голубые, например, выглядит это не очень естественно). Существуют цветные линзы, как для коррекции зрения, так и без диоптрий.
Подбор мягких цветных контактных линз в стенах нашей клиники проводится. Стоимость данной услуги 900 р. В ходе консультации по подбору контактных линз офтальмолог-контактолог (специалист по контактной коррекции зрения) проводит проверку зрения, уточняет у пациента информацию об особенностях профессии и образа жизни, чтобы с учетом этого порекомендовать оптимальные марки контактных линз, также производится примерка пробных линз, чтобы пациент определился с подходящим оттенком. В результате выписывается рецепт на линзы с указанием марки линз, фабричным названием оттенка, а также их параметров (т.е. диоптрий, если требуется коррекция зрения). Также врач обучает пациента манипуляциям с линзами (учит надевать и снимать их) и уходу за ними (для очистки и дезинфекции сейчас применяются многофункциональные растворы, в которые линзы просто помещают на ночь, когда глаза во время сна отдыхают от линз).
Заказать услугу