Глаз заливает кровью в течение последних 2-3 недель. За ночь кровоизлияние либо совсем исчезает, либо очень уменьшается. Что это может быть?

Я проконсультировалась с офтальмологами нашей клиники по Вашему вопросу. Ваше состояние может быть обусловлено как офтальмологическими, так и какими-либо другими причинами, связанными с общим состоянием Вашего здоровья. Исходя из описанных Вами симптомов, можно предположить, что у Вас субконъюнктивальное кровоизлияние.
Субконъюнктивальное кровоизлияние – это кровоизлияние под конъюнктиву (тонкую, прозрачную оболочку глаза, богатую мелкими и хрупкими кровеносными сосудами). Когда кровеносный сосуд лопается, кровь изливается в пространство между конъюнктивой глаза и склерой (белой, плотной оболочкой глазного яблока). Кровоизлияние может происходить спонтанно, без видимых провоцирующих факторов, из-за хрупкости сосудистой стенки на фоне атеросклеротических изменений и гипертонической болезни, а также при сахарном диабете или патологии крови и ее свертывающей системы. Также кровоизлияние может произойти в результате резкого повышения венозного давления (после приступа кашля, смеха, при физическом перенапряжении, связанном с подъемом тяжестей, наклонами или резким повышением артериального давления). Кровоизлияние под конъюнктиву часто отмечается при травмах глазного яблока и конъюнктивы, а также в послеоперационном периоде при выполнении офтальмологических операции. В редких случаях субконъюнктивальные кровоизлияния появляются на фоне приема антикоагулянтов – препаратов, которые разжижают кровь (к ним относятся аспирин, варфарин и др.). В большинстве случаев субконъюнктивальное кровоизлияние - самоограничивающееся состояние, которое не требует специального лечения при отсутствии сопутствующей инфекции или существенной травмы.
Для того, чтобы подтвердить или исключить наличие офтальмологических причин, необходимо пройти консультацию у врача-офтальмолога с осмотром, на которой врач сможет провести первичную диагностику состояния зрительной системы и сможет дать рекомендации по лечению. Стоимость консультации врача-офтальмолога с осмотром в нашей клинике составляет 1300 рублей, по времени занимает ориентировочно 30 минут.
Если же параллельно с кровоизлиянием под конъюнктивальную оболочку глаза пациент жалуется на общее недомогание, это может быть признаком серьезного общего заболевания, связанного с патологией крови или сосудов. Поэтому, при обнаружении кровоизлияния, особенно в случае рецидивов, следует обратиться к терапевту. Стоимость консультации врача-терапевта в нашей клинике составляет 1300 рублей, по времени занимает ориентировочно 45 минут.

Заказать услугу