Халязион на веке. Безоперационное лечение

Консультация врача-офтальмолога (без обследования) 1 950.00
Консультация врача-офтальмолога (без обследования) повторная 1 750.00
Массаж век при дисфункции мейбомиевых желез - 1 сеанс (рекомендуемый курс 5 сеансов) 1 500.00
Лечение халязиона инъекционным методом 1 500.00

Халязион — глубокое воспаление мейбомиевой железы глаза, из-за которого в толще века образуется плотная капсула.

Образование может достигать размера горошины и как доставлять неприятные ощущения пациенты, так и имеет неприятный эстетический вид. Однако со временем и при увеличении капсулы, халязион может начать давить на роговицу и спровоцировать развитие астигматизма. Еще одна угроза халязиона — риск травмы глаза. Если капсула локализована ближе к глазу, то она может царапать роговицу и создавать хроническую травму глаза.

Лечение халязиона лучше начинать как можно раньше — следует обратиться к врачу при первых неприятных ощущениях.

Существует два типа лечения халязиона:

• инъекционное,

• операционное.

Сформировавшийся халязион «зреет» в течение нескольких недель. Но когда капсула образовалась, внутрь нее уже не может проникнуть лекарство. Поэтому инъекционное лечение халязиона без операции возможно лишь на первых стадиях развития заболевания, пока стены капсулы достаточно мягкие.

Как вылечить халязион без операции?

При инъекционном лечении образующуюся капсулу протыкают стерильной иглой. Через прокол выходит содержимое — застоявшаяся секреторная жидкость. А в полость халязиона вводится кортикостероидный препарат. Как правило в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» врачи используют «Кеналог». Препарат обладает противовоспалительным и рассасывающим действием. Для лечение халязиона достаточно одной инъекции. Но сделать ее важно, пока стенки капсулы достаточно мягкие.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» Вы можете получить весь спектр услуг, связанных с лечением халязиона: от диагностики, до назначения и проведения требуемого лечения.

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог высшей категории отделения диагностики

Рефракционный офтальмохирург, врач-офтальмолог отделения диагностики