Интравитреальные инъекции

Одним из эффективных и малотравматичных методов лечения многих заболеваний сетчатки является интравитреальные инъекции. Он заключается в введении препаратов непосредственно в стекновидное тело глаза, что позволяет добиться максимальной эффективности. Эти методы применяется для лечения макулярного отека, заболеваниях сосудов сетчатки, кровоизлияний, воспалительных процессов, макулярной дегенерации и др.

Выполнение операции

иввп1.jpgДанный метод лечения достаточно сложен, поэтому выполнять процедуру лучше только опытному офтальмохирургу. Интравитреальные иньекции проводятся только в условиях операционной под контролем операционного микроскопа и являются витреоретинальной операцией.
Для обеспечения безболезненного введения препарата применяется местная анестезия в виде капель. Помимо офтальмохирурга в операционной должен присутствовать анестезиолог, который на протяжении всей операции следит за жизненными функциями пациента.
На первом этапе в глаз устанавливается векорасширитель, после чего при помощи глазного разметчика определяется точное место инъекции. Далее препарат вводят сквозь конъюнктиву и склеру прямо в стекловидное тело глаза.
Точное определение место прокола и соблюдение техники его выполнения позволяют предотвратить осложнения в послеоперационном периоде.
После инъекции измеряют внутриглазное давление и назначаются капли антибактериального и противовоспалительного действия.

Интравитреальное введение препарата Луцентис

луцентис.jpg Для лечения макулярного отека и макулодистрофии уже многие годы применяют препарат Луцентис.
Ранибизумаб – действующее вещество препарата, обладающее уникальными свойствами снижения роста патологических сосудов сетчатки при возрастной макулодистрофии и нормализации толщины сетчатки при макулярном отеке. После введения препарата «Луцентис» проникает напрямую во все слои сетчатки и воздействует на пораженную область и останавливает прогрессирование патологии. После воздействия препарата макулярный отек уменьшается, исключаются дальнейшие кровоизлияния в сетчатку и увеличение пораженной области.
Эффективность и безопасность препарата «Луцентис» обусловлена тем, что он был создан специально для решения офтальмологических проблем определенного спектра.
После прохождения полного обследования зрительной системы и подтверждения офтальмологом необходимости применения интравитреального введения Луцентис. В большинстве случаев для нормальзации ситуации необходимо пройти курс процедур, состоящий минимально из 3 инъекций препарата. Врач составляет индивидуальный график процедур по введению препарата и прогнозирует результат этого лечения. Введение Луцентис осуществляется 1 раз в месяц. После обследования результатов лечения количество инъекций может быть увеличено, а после прохождения всего курса необходимо регулярно контролировать состояние здоровья своих глаз и посещать офтальмолога минимум 1 раз в 6 месяцев.

Стоимость интравитреального введения препарата Луцентис в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова»

Интравитреальное введение Эйлеа

эйлеа.jpgНа сегодняшний день самый современный препарат для решения проблем макулярного отека и макулодегенерации является Эйлеа. Его инъекции в России стали применять лишь в 2016 году. Его активное вещество афлиберцепт обладает свойствами снижения роста патологических состудов и выведения жидкости при макулярном отеке. В отличае от Луцентис Эйлеа обладает более продолжительным действием, что позволяет проводить инъекции реже. Также этот препарат помогает при макулодистрофии, влажной,  и эффективен при отеке макулы.
В препарате молекулы действующего вещества действуют как «ловушка», сращиваясь с молекулами не только эндотелиального фактора роста сосудов (VEGF), а также плацентарного фактора роста (PIFG).
Как и при лечении препаратом «Луцентис», при назначении «Эйлеа» составляется индивидуальный график инъекций, состоящий из минимум 3 инъекций. Процедуры проводятся 1 раз в месяц, а при нормализации ситуации перерыв может быть увеличен лечащим врачом-офтальмологом.

Стоимость интравитреального введения препарата Эйлеа в клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова»

Интравитреальная инъекция препарата Озурдекс

озурдекс.jpgОдним из самых эффективных методов лечения макулярного отека является интравитреальное введение препарата Озурдекс.
Озурдекс — это имплантат с высоким содержанием действующего вещества Дексаметазона, который вводится в стекловидное тело.
Действующее вещество в Озурдекс имеет необычный метод воздействия на поррежденный участок – оно выделяется небольшими порциями, благодаря чему длительность эффекта от лечения значительно увеличивается.
Данный препарат не только устраняет проблему макулярного отека, но и воздействует на его причину, что позволяет исключить или значительно снизить риск проявления рецидива заболевания, а также обладает противовоспалительным действием, что
Для лечения макуларного отека достаточно всего 1 инъекции препарата Озурдекс. После процедуры имплант действует полтора месяца, а лечебный эффект длится до 6 месяцев. При комплексной терапии макулярного отека может быть назначена лазеркоагуляция сетчатки.
Стоимость интравитреального введения препарата Озурдекс в клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова»
В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» выполняются инъекции всех перечисленных препаратов. График проведения процедур подбирается индивидуально для каждого пациента после полного обследования зрительной системы.
Основной задачей специалистов «Клиники микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» при работе с пациентами, страдающими возрастной макулодистрафией и макулярным отеком —  предотвратить слепоту и восстановить зрение. В нашей клинике мы применяем самые современные и эффективные методы  лечения этих заболеваний.