Астигматизм

Астигматизм – это несоразмерность рефракции зрительной системы глаза, при которой человек видит предметы искаженными или размытыми вне зависимости от расстояния до них.
Причиной астигматизма является нарушение сферической формы хрусталика, роговицы или глаза, в результате чего световые лучи не фокусируются не в одной точке, а в нескольких, и теряется способность к чёткому видению.
Астигматизм у взрослых

Степени астигматизма

Степень размытости или искажения изображения зависит от степени астигматизма:
  • астигматизм слабой степени - до 3 диоптрий. Как правило, астигматизм до 0,5 диоптрий не оказывает существенного влияния на зрение и самочувствие.
  • астигматизм средней степени — от 3 до 6 диоптрий. При таких показателях размытость проецируемого изображения уже оказывает влияние: четких очертаний предметов нет, а прямые линии могут стать кривыми.
  • астигматизм высокой степени — выше 6 диоптрий.
Астигматизм часто бывает врожденным, т.к. наследуется несферическая форма роговицы или хрусталика глаза. Также астигматизм может появиться после травм глаза или после операций.

Симптомы астигматизма

- Искажение изображения, размытость, как на нашей иллюстрации.
- Утомляемость, слезливость глаз
- Головные боли

Симптомы астигматизма
Симптомы астигматизма можно перепутать с симптомами других глазных или заболеваний неврологических. Существуют простые тесты, которые позволяют проверить начальные признаки астигматизма. Если при прохождении теста вы выявили такие признаки, необходимо обратиться к офтальмологу и пройти полную диагностику зрения.

Виды астигматизма

• Близорукий (миопический) астигматизм
  • Дальнозоркий астигматизм
  • Смешанный астигматизм.

Как избавиться от астигматизма?

Астигматизм не лечиться консервативными методами: ни каплями, упражнениями и уколами.
Существуют безоперационные и операционные методы коррекции.

Полная диагностика зрения на современном офтальмологическом оборудовании позволяет оценить состояние всех структур глаза, их функциональные характеристики более чем по 100 различным параметрам. Полная диагностика, осуществляемая в нашей клинике на современном оборудовании, позволяет врачам-офтальмологам детально оценить состояние всех отделов глаза и их особенности по максимальному количеству параметров. Она проводится для установления правильного (подтверждения предполагаемого) диагноза и назначения адекватного лечения.

Полное диагностическое обследование зрительной системы с консультацией врача-офтальмолога 3 990.00
Проверка зрения и подбор очков 1 100.00
Проверка зрения и подбор контактных линз взрослым 1 100.00
Консультация врача-анестезиолога первичная 1 365.00
Лазерная коррекция зрения по методике LASIK III категории сложности 28 500.00

Об одном из возможных вариантов избавления от астигматизма рассказывает главный врач клиники:

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Галерея

Отзывы

У меня сложный миопический астигматизм. Была в салоне оптики 2 августа 2016 для подбора очков. В салоне ведётся приём высококлассного врача-офтальмолога. Была дана подробная консультация по поводу выбора необходимых очков. Кабинет оснащён самым современным оборудованием. В салоне имеется большой выбор оправ и линз по доступным ценам, что особо важно для людей с небольшим достатком. Приятно удивлена высоким уровнем обслуживания и доброжелательностью всего персонала оптики. Ваш салон заслуживает наивысшей оценки по всем качественным показателям. Это несомненно один из самых лучших салонов оптики в Екатеринбурге! Желаю вам всем благополучия и процветания! Рекомендую всем клиентам, кому нужен профессиональный квалифицированный выбор очков.
Зак Нина Борисовна
Проверка зрения и подбор очков
Я хочу оставить отзыв благодарности. Отдел ОПТИКА. Клиники Микрохирургии "Глаз". 26.08.2018. муж проходил консультацию у специалиста вашей клиники. Проверка зрения и подбор очков на астигматизм. Консультация была объемная проведена Романова М.А. плодотворно. Спасибо. При заказе и выборе очков очень помогла администратор Ольга. Благодарим за вежливое и теплое отношение к пациентам. Рекомендовали пройти комплексное обследование зрения в вашей клинике. Будем ждать специальных предложений.
Лихачева О.В.
Проверка зрения и подбор очков

врач-офтальмолог

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Рефракционный офтальмохирург, врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог, заведующая отделением оптометрии

Главный врач клиники микрохирургии "ГЛАЗ" , к.м.н.