Ангиопатия у детей

Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога (для детей до 3-х лет) 1 950.00
(дети)
Консультация ДЕТСКОГО врача-офтальмолога с диагностическим обследованием 3 500.00
Консультация детского врача-офтальмолога (без обследования) 1 950.00
Проверка зрения и подбор очков детям 1 100.00
(дети)

Причины развития ангиопатии у детей

ангиопатия у детейРазвитие ангиопатии у детей чаще всего связано с изменениями в эндокринной системе, однако причиной может послужить и иной заболевание, например, туберкулез, патологии крови, почек, органа зрения, сколиоз, ревматизм и другие патологии.

Даже новорожденный ребенок может страдать ангиопатией, однако в первые месяцы жизни она не считается патологией, так как может пройти самостоятельно. Изменения в сетчатке считаются патологическими в более позднем возрасте.

Диагностика ангиопатии у детей

Сложность в диагностике детской ангиопатии в том, что ребенок не может дать обратной связи и сказать о наличии свойственных этой патологии симптомах, а их проявление может быть вовсе незаметно. Дело в том, что у детей раннего возраста внешние изменения сетчатки (пятна, капиллярная сетка) могут быть связаны с многими факторами, например, физическая или эмоциональная нагрузка, и поэтому многие родители не могут заподозрить наличие заболевания у ребенка.

В связи с этим, советуем вам при наличие каких-либо симптомов у Вашего ребенка подстраховаться и пройти диагностику зрения в офтальмологической клинике.

В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» здоровьем глаз маленьких пациентов занимаются детские офтальмологи со стажем до 30 лет. Диагностика детского зрения проводится на оборудовании последнего поколения, что гарантирует точность постановки диагноза и комфорт во время обследования вашего ребенка.

Отзывы

Добрый вечер, уважаемое руководство клиники. Сегодня водил на прием своего сына. Сразу понравилась атмосфера клиники и вежливый персонал. Быстро на профессиональном оборудовании провели тестирование. Потом прием вела доктор Петрова Е.В. Все пояснения и рекомендации по диагнозу были сделаны на доступном и понятном языке. После, спустились в оптику, чтобы заказать линзы для очков. Во всем разобрались минуты за три, благодаря грамотной консультации специалиста. Что очень важно, никто не пытался больше заработать, все решения оставлялись на мое усмотрение. Общее впечатление от клиники - сплошной позитив.
Спасибо Вам за слаженную профессиональную работу..
Шевкун Е.В.
Детское отделение
Проходили с дочкой диагностику зрения. Обслуживающий персонал очень внимательный. Врач Елена Петровна ответила на все наши вопросы. а также нас порадовал обслуживающий персонал в оптике при клинике. Нам подобрали линзы к оправе нашей, а также нам ее отремонтировали и предоставили скидку. Девочки оптики очень внимательны к детям и взрослым. Мы сделали заказ линз, и что еще очень порадовало цены и быстрота заказа, уже через день был звонок что наши очки готовы! Нам назначен подбор контактных линз и я с полной уверенностью обращусь сюда же в Оптику за подбором контактных линз. Спасибо Вам!
Диагностика зрения
В вашей клинике проходили полное обследование мои дети - сын 17 лет и дочь 10 лет. Помимо обследования им было назначено лечение. Прием вела Петрова Елена Владимировна - мы остались довольны и профессионализмом врача и качеством предоставляемых услуг, и доброжелательностью персонала. А также сразу мы смогли заказать очки на первом этаже клиники - очень удобно.
Я осталась довольна посещением клиники "Глаз".
Эмир Шарич
Детское отделение
Огромное спасибо чудесному доктору Наталье Владимировне, огромное спасибо всему персоналу клиники. Успехов,процветания,развития! С Уважением
Юлия
Детское отделение
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо клинике, всему персоналу. Мы из Казахстана (Костанай), здесь нам два врача поставили абсолютно разные диагнозы, врач с г. РУДНЫЙ, КУзнецова выписали очки «на глаз» и только благодаря Михряковой Н.В. было подобрано лечение и очки, все молодцы, огромное вам спасибо!!!!!
Ирина из Казахстана

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог

Детский врач-офтальмолог высшей категории, заведующая отделением "Детской офтальмологии"