Массаж мейбомиевых желез

Массаж век при дисфункции мейбомиевых желез - 1 сеанс (рекомендуемый курс 5 сеансов) 1 500.00

Массаж мейбомиевых желез
Мейбомиевые железы располагаются на самом краю века, который прилегает к глазному яблоку. Несмотря на крошечный размер, они выполняют очень важную функцию для органа зрения, выделяя особое вещество, которое необходимо для препятствия испарения жидкости с поверхности глаза и создания защитной слезной пленки.
При нарушении работы мейбомиевых желез слезная пленка истончается, что приводит к возникновению воспалительного процесса и ухудшает качество зрения.

Дисфункция мейбомиевых желез

Это состояние, при котором снижается секреция или ухудшается качество выделяемого вещества. Причиной дисфункции является закупоривание отверстий желез. При отсутствии правильного и своевременного лечения это нарушение приводит к развитию синдрома сухого глаза и воспалительных заболеваний глаз.
Нарушение работы мейбомиевых желез сопровождается следующими симптомами:
  • дискомфорт в глазах (сухость, зуд, жжение, светочувствительность),
  • слезотечение и покраснение глазного яблока,
  • снижение качества зрения,
  • ячмень или холязион.

Факторы риска

Чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий дисфункции мейбомиевых желез, в том числе, синдрома сухого глаза, необходимо заботиться о ваших глазах. Особенно внимательно к состоянию органа зрения необходимо относиться людям, которые попадают в группу риска по развитию этих нарушений.
Факторы риска развития дисфункции мейбомиевых желез и синдрома сухого глаза:
1. Возраст. Чаще всего этим нарушениям подвержены пожилые люди из-за общего возрастного нарушения обменных процессов в организме.
2. Использование косметики. Для того, чтобы обезопасить себя от возникновения нежелательных последствий необходимо помнить о том, что косметические средства не стоит наносить на внутреннюю часть века и обязательно проводить тщательный демакияж перед сном.
3. Контактные линзы. Данный фактор риска до конца не изучен, но при ежедневном ношении контактных линз дисфункция мейбомиевых желез встречается чаще, чем при ношении очков. В связи с этим необходимо при возможности сменять контактные линзы на очки и помнить о их сроке ношения.
При обнаружении у себя одного из симптомов или фактора риска обратитесь к офтальмологу для проведения диагностики зрительной системы. Это необходимо так как эти симптомы могут быть признаками многих заболеваний органа зрения. При диагностировании у вас синдрома сухого глаза вам будет назначено лечение, одним из эффективных методов которого является массаж.

Массаж мейбомиевых желез

Данная процедура способствует улучшению оттока сального секрета, очистке отверстий желез от пробок, снижение воспалительного процесса, восстановлению слезной пленки и лечению синдрома сухого глаза.
Перед процедурой необходимо очистить глаза от макияжа и снять контактные линзы.
Данная процедура должна выполняться курсом из нескольких процедур после назначения офтальмологом. Проводить массаж стоит доверить только специалисту в профильной офтальмологической клинике.
В «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова» массаж мейбомиевых желез проводят опытные профессионалы в комфортный для вас условиях.
Стоимость массажа мейбомиевых желёз в «Клинике микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова».