Экспресс-тест на антитела к коронавирусу

Экспресс-тест на антитела IgM и IgG к коронавирусу 1 960.00
Забор крови из пальца 140.00

Всем желающим, ответственно относящимся к здоровью - своему и окружающих, клиника «ГЛАЗ» им. С.Н Федорова предлагает экспресс-тест для выявления антител к коронавирусу COVID 19.

Во время пандемии коронавируса-2020 естественно желание  - обезопасить себя и близких. Сдать тест на иммуноглобулины безболезненным методом забора крови из пальца, не требующим никакой дополнительной подготовки, и получить оценку иммунологического статуса к Ковид-19 можно всего за 10-15 минут. Для этого рекомендуется предварительная запись.

Какие преимущества теста?

• Быстрый иммунологический анализ на присутствие антител к вирусу SARS-CoV-2.

• Работает по принципу глюкометра, для исследования необходима капля крови

• Проводится иммунохроматографическим методом с целью определения антител к COVID-19 IgG / IgM

• Является скрининговым, т.е. показывает сам факт наличия антител к коронавирусу. Чтобы определить их количество, скорость и динамику концентрации, нужны дополнительные исследования

тест КОВИД.jpgСКОРОСТЬ Результат за 5-10 минут
ТОЧНОСТЬ Отрицательные и положительные значения в ходе клинических исследований были правильно определены в 100% случаев
НАДЕЖНОСТЬ Одновременная проверка иммуноглобулинов IgG / IgM

Сколько это стоит?

Сдача анализа в клинике 1 960 р. + стоимость забора крови из пальца 140 р.

Как это работает?

Инфицированный коронавирусом организм отвечает синтезом антител IgM и IgG. Антитела IgM (ранние) появляются уже в течение первой недели заболевания, достигая пика через 2-3 недели. Поздние антитела IgG появляются в среднем через 14 дней от начала инфекции, достигают пика через 5 недель, могут сохраняться в организме в течение 6 месяцев или даже нескольких лет.

тест КОВИД в клинике.jpgПеред исследованием тест-набор должен иметь комнатную температуру. Окраска одной из двух или обеих контрольных линий означает положительный результат на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19). При правильном выполнении теста окрасится еще одна - контрольная - линия на тест-кассете.

Данный тест не предназначен для количественного определения концентрации антител к коронавирусу SARS-CoV-2.

Внимание!

1. Сами по себе результаты теста на антитела к коронавирусу не являются основанием для постановки диагноза и должны быть сопоставлены с клинической картиной заболевания и эпидемиологическими данными.

2. Установлена 100% точность выявления образцов с антителами или без них (чувствительность метода составляет 97.90%, специфичность 91.77% при уровне значимости 94.08%)

3. Кровь берется из пальца. Специальная подготовка пациента не требуется.

Что значит имунный ответ организма и как действовать после получения результата теста?

Глобулины IgM показывают наличие болезни, а глобулины IgG свидетельствуют о том, что человек переболел и у него выработан иммунитет.

При обнаружении антител IgM для уточнения диагноза рекомендуется проверка с помощью анализа пробы культуральными методами идентификации вирусов (полимерная цепная реакция ПЦР) и обращение к участковому терапевту, поскольку в этом случае главное – с самого начала взять болезнь под контроль!

Экспресс-тест на антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 является альтернативой получения справки об эпидблагополучии адреса, обязательной для пациентов оперируемых в КМГ в связи со сложной эпидемиологической ситуацией: если у пациентов не получается либо нет времени оформить справку о благополучии адреса в срок, можно накануне операционного дня или непосредственно перед входом в оперблок сдать скриннинг-тест на наличие иммуноглобулинов к коронавирусу, моментально получить результат и допуск к операции.

Заказать услугу