Стало трудно смотреть на полосатые предметы особенно крупные. Это болезнь глаз или искать другую причину. Начинают болеть глаза, потом голова, аж до головокружения и тошноты.

Ваше состояние может быть обусловлено как офтальмологическими, так и неврологическими или какими-либо другими причинами. Возможно, для установления причины Вам потребуется пройти обследование специалистов различный специализаций.
Для того, чтобы подтвердить или исключить наличие офтальмологических причин, необходимо пройти полное диагностическое обследование зрительной системы.
Это комплексное исследование всех параметров зрительной системы. Обследование занимает около двух часов времени и включает в себя семь исследований на диагностических аппаратах (в т.ч. УЗИ глаза, которое является на сегодня наиболее быстрым и точным видом диагностики большинства глазных патологий).  В ходе этой услуги и врач, и пациент получают полную картину состояния здоровья глаз и зрения. Врач выдаст медицинское заключение, которое помимо результатов проведенных исследований будет содержать поставленный диагноз, возможные варианты лечения и другие рекомендации по интересующим пациента вопросам.
Стоимость полного диагностического обследования зрительной системы в нашей клинике составляет 3500руб.
Что еще важно?
На диагностику нужно:
1) захватить с собой имеющиеся у Вас на руках медицинские документы о предыдущих осмотрах (если они есть), чтобы врач мог ознакомиться с ней (очень важно иметь данные наблюдения в динамике);
2) взять очки/информацию о контактных линзах, если вы их используете;
3) если Вы носите контактные линзы, необходимо их снять минимум за 30 минут, до начала приема.
Диагностика зрительной системы проводится на расширенном зрачке, поэтому советуем вам не приезжать на диагностику за рулем личного автотранспорта, а также не планировать чтение, письмо и работу за компьютером после обследования, потому что зрение вблизи будет расплывчатым. Такой эффект будет сохраняться в течение 3-5 часов, возможно чуть более.
Даже в пасмурную погоду лучше захватить с собой солнцезащитные очки для уменьшения светобоязни, чтобы было комфортно на улице при возвращении после обследования.
Наша клиника является частной, поэтому все услуги предоставляются на возмездной основе. У нас действует следующая система скидок:
- по удостоверению ветерана труда – 15%;
- по удостоверению или справке об инвалидности любой группы – 20%;
- по удостоверению участника боевых действий – 20%.
Скидка предоставляется на все услуги клиники, за исключением лабораторных исследований, ЭКГ, анестезии и стоимости искусственных хрусталиков.

Заказать услугу