Удаление инородного тела роговицы/конъюнктивы 3 000.00
Удаление инородного тела роговицы/конъюнктивы в условиях операционной 10 000.00

Попадание постороннего предмета, соринки или волоска в глаз – частая причина дискомфорта, однако иногда может провоцировать и серьезную травму органа зрения и даже развитие воспалительных заболеваний.

При попадании постороннего предмета в глаз вы сразу можете почувствовать следующие симптомы:
  • дискомфорт;
  • зуд,
  • снижение качества зрения;
  • слезотечение;
  • при травмировании тканей глаза — кровотечение;
  • рези и боль;
  • пелена в глазу.

Диагностика

ДиагностикаВ большинстве случаев врач-офтальмолог может обнаружить инородное тело без сложных обследований, однако, если оно проникло в глазное яблоко, необходимо провести осмотр при помощи офтальмоскопа или прибегнуть к рентгену или ультразвуковому исследованию. Если посторонний предмет — на поверхности, но достаточно мал или незаметен, то офтальмолог закапывает специальные капли в цветовым индикатором, благодаря чему с легкостью определяет место его расположения и при возможности удаляет его.

Удаление инородного тела

С маленькими инородными телами, попадающими в глаз можно справиться самостоятельно, либо они выходят сами вместе со слезой, но если этого не произошло, необходимо срочно обратиться к офтальмологу, чтобы исключить неприятные последствия, такие как: развитие воспалительного процесса, травма глаза, в случае неоказания своевременной помощи – развитие серьезных заболеваний органа зрения.
В зависимости от вида инородного тела, его размера и физических свойств и расположения в органе зрения офтальмолог примет решение о возможном способе его удаления. В сложных случаях, когда инородное тело проникло внутрь глазного яблока, помощь может оказать только офтальмохирург в условиях операционной.
Поэтому необходимо обратиться в специализированную офтальмологическую клинику, где есть все необходимое оборудование и специалисты офтальмологи.

При попадании постороннего предмета в глаз вы можете обратиться в «Клинику микрохирургии «Глаз» имени академика С.Н. Федорова». Здесь будут в срочном порядке проведены все необходимые исследования и осмотр офтальмолога. Если инородное тело находится на поверхности или проникло неглубоко в орган зрения наши специалисты извлекут инородное тело.

В нашей клинике есть все необходимое оборудование последнего поколения для проведения обследования и врачи-офтальмологи высшего класса, которые при возможности окажут вам срочную помощь.

Врач-офтальмолог отделения диагностики

Врач-офтальмолог, заведующая отделением оптометрии

Главный врач клиники микрохирургии "ГЛАЗ" , к.м.н.