Углубленная диагностика зрения для пенсионеров за 1 650рублей!

2 июня – день памяти Святослава Николаевича Федорова – великого российского офтальмолога и микрохирурга. В честь этого события Клиника микрохирургии «Глаз», которая с гордостью носит его имя, дарит всем пенсионерам возможность пройти полное диагностическое обследование по уникальной цене, всего 1 650 рублей для выявления катаракты, глаукомы и иных глазных заболеваний и  получить скидку на удаление катаракты 13 500 руб.

Для этого оставьте заявку на полную диагностику внизу страницы.

Внимание! Специальная цена предоставляется при условии:

1) регистрации (отправке заявки) на сайте до 30.06.19г.,

2) пациент проходит полную диагностику в клинике впервые (при этом он может быть в базе данных клинике, но ранее приобретал иные услуги, т.е. услугу углубленного обследования органа зрения получает в клинике первый раз)

3) пациент старше 18 лет, первый раз обращается в клинику на полную диагностику зрения

4) прохождения диагностики не позже 7 июля 2019г.
Заявки на льготное обследование принимаются исключительно через сайт, по телефону запись на льготное обслуживание не проводится. После отправки заявки через сайт в течение суток (максимум двух рабочих дней) вам перезвонит сотрудник клиники, проконсультирует и запишет на прием в удобное время

DSC_2681Углубленное обследование в специализированной глазной клинике с использованием новейшей офтальмологической аппаратуры и технологий проводится бесконтактным способом и занимает 1 час, включает 7 исследований:

1. Измерение внутриглазного давления
  2. Компьютерная рефрактометрия (измерение оптической силы глаза)
  3. Офтальмоскопия (осмотр глазного дна на широком зрачке)
  4. Визометрия на компьютерном фотопторе (оценка остроты зрения)
  5. Биомикроскопия глазных сред (осмотр на щелевой лампе)
  6. Компьютерная периметрия глаза (обследование поля зрения)
  7. УЗИ глаза (наиболее точный и быстрый метод выявления большинства глазных заболеваний)

63 копияОсмотр и консультация офтальмолога.

По результатам обследования пациенту выдается медицинское заключение с данными обследования и при необходимости рекомендациями по лечению. Выписка рецепта на очки не входит в услугу полной диагностики зрения.

Вовремя проведенное обследование на оборудовании последнего поколения бесконтактным способом выявит все, даже скрытые, патологии глаз и убережет вас от возможных осложнений. Консультация по результатам диагностики проводится специалистами самого высокого класса, что гарантирует уверенность в правильном диагнозе и назначенном лечении.
Помните, что многие глазные болезни протекают бессимптомно. Поэтому даже при отсутствии жалоб рекомендуется осмотр у офтальмолога раз в год. Профилактика — залог здоровья!

Заполните все поля формы, нажмите кнопку «Записаться на прием», и после отправки заявки вам перезвонит администратор для записи.
Акция действует по 30 июня 2019г.

Вы должны дать согласие на обработку персональных данных!