Полная диагностика зрения для взрослых и детей за 1499 рублей!

Клиника микрохирургии «Глаз» им. ак. Святослава Федорова в Екатеринбурге приглашает пройти всестороннее обследование органа зрения с консультацией офтальмолога по специальной ЦЕНЕвсего 1 499руб. Льготная диагностика проводится под эгидой  «Фонда содействия развитию передовых медицинских технологий им. Святослава Федорова».
Стандартная стоимость комплексного диагностического обследования зрительной системы взрослых и детей старше 3-х лет по прайсу 3 500руб.

Для получения льготы оставьте заявку на полную диагностику внизу страницы.

Внимание! Специальная цена предоставляется при условии:

1) регистрации (отправке заявки) на сайте,

2) прохождения диагностики не позже 20 июня 2018г.
Заявки на льготное обследование принимаются исключительно через сайт, по телефону запись на льготное обслуживание не проводится. После отправки заявки через сайт до 01.06.18 вам перезвонит сотрудник клиники, проконсультирует и запишет на прием в удобное время

DSC_2681Углубленное обследование в специализированной глазной клинике с использованием новейшей офтальмологической аппаратуры и технологий проводится бесконтактным способом и занимает 1 час, включает 7 исследований:

1. Измерение внутриглазного давления
  2. Компьютерная рефрактометрия (измерение оптической силы глаза)
  3. Офтальмоскопия (осмотр глазного дна на широком зрачке)
  4. Визометрия на компьютерном фотопторе (оценка остроты зрения)
  5. Биомикроскопия глазных сред (осмотр на щелевой лампе)
  6. Компьютерная периметрия глаза (обследование поля зрения)
  7. УЗИ глаза (наиболее точный и быстрый метод выявления большинства глазных заболеваний)

63 копияОсмотр и консультация офтальмолога.

По результатам обследования пациенту выдается медицинское заключение с данными обследования и при необходимости рекомендациями по лечению. Выписка рецепта на очки не входит в услугу полной диагностики зрения.

Вовремя проведенное обследование на оборудовании последнего поколения бесконтактным способом выявит все, даже скрытые, патологии глаз и убережет вас от возможных осложнений.Консультация по результатам диагностики проводится специалистами самого высокого класса, что гарантирует уверенность в правильном диагнозе и назначенном лечении.
Помните, что многие глазные болезни протекают бессимптомно. Поэтому даже при отсутствии жалоб рекомендуется осмотр у офтальмолога раз в год. Профилактика — залог здоровья!

Заполните все поля формы, нажмите кнопку «Записаться на прием», и после отправки заявки вам перезвонит администратор для записи.
Акция действует по 20 июня 2018г.

Вы должны дать согласие на обработку персональных данных!