Диагностика зрительной системы за 1199 рублей!

В год празднования 90-летия Святослава Николаевича Федорова в октябре 2017 г. клиника микрохирургии «ГЛАЗ» предлагает уникальную возможность — пройти всестороннее обследование органа зрения с консультацией офтальмолога по специальной ЦЕНЕвсего 1 199 р.

Стандартная стоимость комплексного диагностического обследования зрительной системы взрослых и детей старше 3-х лет по действующему прайсу  — 3 500р.

Для вас по льготной цене стоимость услуги в клинике составит 1199 рублей.
Для получения льготы оставьте заявку на полную диагностику внизу страницы.

Инициатива проводится под эгидой » Фонда содействия развитию передовых медицинских технологий им. Святослава Федорова».

Внимание! Специальная цена предоставляется при условии:

1) регистрации (отправке заявки) на сайте,

2) прохождения диагностики не позже 5 ноября.

DSC_4182 копия Вовремя проведенное обследование на оборудовании последнего поколения бесконтактным способом выявит все, даже скрытые, патологии глаз и убережет вас от возможных осложнений.
Консультация по результатам диагностики проводится специалистами самого высокого класса, что гарантирует уверенность в правильном диагнозе и назначенном лечении.
Помните, что многие глазные болезни протекают бессимптомно. Поэтому даже при отсутствии жалоб рекомендуется осмотр у офтальмолога раз в год. Профилактика — залог здоровья!

Новая клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н. Федорова:
1.
удобно расположена в самом центре города.
2. имеется собственная парковка перед клиникой
3. работающим пациентам выдается больничный лист.
4. оформляется документация для получения социального налогового вычета
5. ведется прием по полисам ДМС.

Заполните все поля формы, нажмите кнопку «Записаться на прием», и после отправки заявки вам перезвонит администратор для записи.
Прием заявок до 30 октября 2017г.

Вы должны дать согласие на обработку персональных данных!