Катаракта

Цены на операции по удалению катаракты

Что такое катаракта. Симптомы

Наведите курсор, чтобы посмотреть, как видит человек с катарактой.

Катаракта – это болезнь, при которой хрусталик глаза теряет свою прозрачность, становится мутным. Симптомы катаракты зависят от её стадии. На стадии, когда заболевание заметно и причиняет дискомфорт, зрение теряет остроту, изображение становится как в тумане.

Если диагноз «катаракта» поставлен, то заболевание нужно лечить. Катаракта не проходит сама. Без наблюдения и лечения у офтальмолога в специализированной клинике это заболевание будет только прогрессировать.

Как лечить катаракту

Если вам говорят, что от катаракты можно избавиться посредством приема витаминов, глазными тренировками, а также иными народными и чудодейственными средствами – не верьте. Это миф! Консервативное лечение на ранней стадии эффективно для замедления прогрессирования катаракты, т.е. для профилактики её слишком быстрого развития. Дальнейший прогноз – хирургическое удаление катаракты малотравматичными способами на любых, даже ранних стадиях, не дожидаясь ее созревания – по технологии факоэмульсификации либо методом экстракции, когда по каким-то причинам факоэмульсификацию катаракты провести невозможно. Сама операция полностью безопасна: бескровна и практически безболезненна (проводится под внутривенной анестезией), занимает около получаса времени.

После операции по удалению катаракты

После операции по удалению катаракты пациенты в пределах получаса находятся под наблюдением врача в клинике, спустя это небольшое время послеоперационного пребывания в клинике самостоятельно (но в сопровождении встречающих!) покидают её, чтобы прийти утром следующего дня на заключительный осмотр. Результаты улучшения зрения практически моментальные – назавтра после операции пациент видит столько, сколько позволяет состояние его сетчатки. Если сетчатка не поражена, здорова, то прооперированный по поводу катаракты человек будет видеть на 100%. Полный период восстановления после операции занимает до 3-х дней.

Причины возникновения катаракты

Хрусталик человеческого глаза состоит из прозрачного белка, позволяя лучам света достигать сетчатки. Когда белки хрусталика по разным причинам теряют свою прозрачность, часть лучей света не попадают на сетчатку, в результате у человека ухудшается зрение. Чаще всего, катаракта бывает возрастная, когда белок хрусталика теряет прозрачность «от старости». Но бывают и другие виды катаракт: врожденная катаракта, когда ребенок рождается с помутнениями в хрусталике; травматическая катаракта – когда белок мутнеет по причине контузии или ранения хрусталика; диабетическая (из-за нарушения обмена веществ) и др.

Подробнее о катаракте

Интервью с главврачом нашей клиники:

В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения, диагностика и лечение катаракты. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.