Программа комплексного обследования (диспансеризации) взрослых в клинике «ГЛАЗ»

Узнайте все о состоянии вашего организма по максимально выгодной цене! Со скидкой 25% всего за 3 690 рублей (вместо 4920 рублей) вы сможете пройти полное офтальмологическое обследование (7 типов исследований) и посетить офтальмолога,  получить консультацию терапевта. Общие анализы крови, мочи, биохимия крови и ЭКГ к приему терапевта в рамках программы проводятся бесплатно.

Для записи на программу комплексного обследования за 3 690 р. нужно заполнить заявку внизу страницы.

Заявки принимаются с 12 октября по 12 ноября 2017 г.

Что включает комплекс за 3 690 рублей:
1. Общий анализ крови
2. Общий анализ мочи
3. Биохимический анализ крови (холестерин общий, креатинин, глюкоза, билирубин общий, АЛТ, АСТ)
4. ЭКГ
5. Расширенное офтальмологическое обследование — 7 исследований бесконтактным способом на новейшем оборудовании
6. Консультация офтальмолога после обследования
7. Консультация врача- терапевта высшей категории Кравченко Е.С.

Внимание! СПЕЦИАЛЬНАЯ цена  предоставляется при условии:

1) регистрации (отправке заявки) на сайте,
2) прохождения диагностики не позже 26 ноября 2017г.
3) Предложение действительно для лиц старше 18 лет.

С помощью глаз человек получает более 90% информации о внешнем мире. Такое расширенное обследование выявит скрытые патологии зрения, определит правильность подбора средств коррекции, оценит эффективность текущего лечения, а также укажет на хронические заболевания, которые вызывают жалобы на зрение.
Часто мы жалуемся на головную боль, мигрени, снижение зрения, выпадения части бокового зрения. При прохождении полной диагностике опытный врач-офтальмолог определит полную картину здоровья пациента,  и определить общее состояние здоровья пациента и факторы, вызывающие мигрень, снижение зрения, недомогание. И это могут быть симптомы:
— повышенного артериального давления;
— сахарный диабет;
— хронические воспалительные заболевания;
— и другие.

kravchenkoВрач терапевт оценит состояние здоровья каждого пациента в удобной комфортной обстановке по ОАК, ОАМ, ЭКГ. Данные исследования несут массу информации о нашем здоровье: дефиците витаминов, анемии, хронический инфекций, гипертонии, проблемами с сердцем и др. Если по результатам этого обследования вам будет назначено лечение, которое компенсирует основное состояние с минимальным побочным эффектом, отражающимся на органе зрения.

Новая клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н. Федорова:
1.
удобно расположена в самом центре города.
2. имеется собственная парковка перед клиникой
3. ежедневный прием детского и взрослого офтальмолога.
4. работающим пациентам выдается больничный лист.
5. оформляется документация для получения социального налогового вычета

Заполните все поля формы, нажмите кнопку «Записаться на прием», и после отправки заявки вам перезвонит администратор для записи.
Прием заявок до 12 ноября 2017 г

Вы должны дать согласие на обработку персональных данных!