Полная диагностика зрения за 2450 рублей

Осень -это прекрасное время для заботы о собственном здоровье. Клиника микрохирургии «Глаз» им. ак. Святослава Федорова в Екатеринбурге приглашает пройти всестороннее обследование органа зрения с консультацией офтальмолога по специальной ЦЕНЕвсего 2450 р.
Стандартная стоимость комплексного диагностического обследования зрительной системы взрослых и детей старше 3-х лет по действующему прайсу  — 3 500р.

Для вас действует скидка 40%Для записи на услугу со скидкой заполните форму внизу страницы. Все вопросы можно задать по тел. (343) 27-37-040.

DSC_2681Углубленное обследование в специализированной глазной клинике с использованием новейшей офтальмологической аппаратуры и технологий проводится бесконтактным способом и занимает 1 час, включает 7 исследований:

1. Измерение внутриглазного давления
  2. Компьютерная рефрактометрия (измерение оптической силы глаза)
  3. DSC_5341Офтальмоскопия (осмотр глазного дна на широком зрачке)
  4. Визометрия на компьютерном фотопторе (оценка остроты зрения)
  5. Биомикроскопия глазных сред (осмотр на щелевой лампе)
  6. Компьютерная периметрия глаза (обследование поля зрения)
  7. УЗИ глаза (наиболее точный и быстрый метод выявления большинства глазных заболеваний)

63 копияОсмотр и консультация офтальмолога

По результатам обследования пациенту выдается медицинское заключение с данными обследования и при необходимости рекомендациями по лечению. Выписка рецепта на очки не входит в услугу полной диагностики зрения.

Внимание! Специальная цена предоставляется при условии:

1) регистрации (отправке заявки) на сайте,

2) прохождения диагностики не позже 30 декабря.

Вовремя проведенное обследование на оборудовании последнего поколения бесконтактным способом выявит все, даже скрытые, патологии глаз и убережет вас от возможных осложнений.
Консультация по результатам диагностики проводится специалистами самого высокого класса, что гарантирует уверенность в правильном диагнозе и назначенном лечении.
Помните, что многие глазные болезни протекают бессимптомно. Поэтому даже при отсутствии жалоб рекомендуется осмотр у офтальмолога раз в год. Профилактика — залог здоровья!

Новая клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н. Федорова:
1.
удобно расположена в самом центре города.
2. имеется собственная парковка перед клиникой
3. работающим пациентам выдается больничный лист.
4. оформляется документация для получения социального налогового вычета
5. ведется прием по полисам ДМС.

Заполните все поля формы, нажмите кнопку «Записаться на прием», и после отправки заявки вам перезвонит администратор для записи.
Прием заявок до 31 декабря 2017г.

Вы должны дать согласие на обработку персональных данных!